Приветствую Вас Странник | RSS Главная | Статьи | Регистрация | Вход
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Какая RPG Вам больше нравится?
Всего ответов: 6934

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
 
Top-uCoz
 
Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!
 
Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
www.popularsite.ru
 
Rambler's Top100
 
 


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 49
Показано материалов: 41-49
Страницы: « 1 2 3 4 5

Задача главы убить всех драконов, предварительно поговорив с ними.

С предыдущего визита в рудниковую долину, в ней появились большое количество охотников на драконов. Некоторые могут помочь вам, в качестве учителей или даже наемников, некоторые будут мешать.

Теперь персонаж должен быть достаточно силен для того, перебить. Пробивайтесь в крепость и говорим с Гарандом, он выдаст информацию о местах поиска драконов, кроме того, за каждого убитого дракона он дает опыта и денег.

После каждого убийства дракона возвращайтесь в крепость восстановить силу глаза Инноса на алхимическом столе.

Прохождение | Просмотров: 5148 | Добавил: Gwynbleidd | Дата: 19.03.2009 | Комментарии (0)

Игра начинается в башне Ксардаса. Он расскажет много интересного, а так же выдаст первые задания игры - сообщить главе паладинов лорду Хагену о опасности со стороны драконов и получить у него артефакт глаз Инноса. После этого начинается первая глава.

Прохождение | Просмотров: 6578 | Добавил: Gwynbleidd | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Bы помните оригинальную Готику годичной давности? Еще бы, такое не забывается. Это была игра в некотором роде уникальная. Ее поливали грязью практически везде, но, несмотря на это, игра обрела широкий круг поклонников. И плевать все хотели на всякие там недоработки, только лишь потому, что игра была самой, так сказать, атмосферной. Несмотря на обширность игровых пространств, игрок ощущал чувство необычного покоя. Игра была насыщена всякими событиями, казалось, мир Готики живет. В первые минуты играть вовсе не хотелось. Игрок тратил время, наблюдая за тем, как с приходом рассвета шахтеры бежали полоскать немытые руки/лица в ближайшей луже, как каждый персонаж в игре был занят своим делом. А над всем этим великолепием мерцал тот самый купол.
Не успели мы наиграться в первую Готику, как разработчики обрадовали нас информацией о готовящемся сиквеле. Шло время, один за другим появлялись скриншоты, интерес к игре возрастал. Мы ждали, мы верили, надеялись... Прошло чуть меньше года, Gothic II появилась на прилавках магазинов. И вот она перед нами. Однако с первых же минут игры Готика производит довольно странное впечатление. Нас жестоко ОБМАНУЛИ! Даже если закрыть глаза на использование старого графического движка, то тот факт, что в игре больше нет прежней атмосферы, заставляет игрока достать диск из CD-Rom-а и закинуть подальше. Обидно.
Обзоры | Просмотров: 1491 | Добавил: Gwynbleidd | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Все началось с тех далеких времен когда королевством Миртана правил король Робар II. Он вел жестокую войну с орками и для победы в ней ему нужна была магическая руда. За малейшую провинность людей отправляли добывать руду для короля в темные шахты Хорриниса. Чтобы обезопасить добычу руды от нападения орков король приказал лучшим магам королевства возвести над шахтами магический барьер, но чтото пошло не так и барьер захватил слишком большую территорию. В итоге заключенные которые находились внутри барьера захватили под свой контроль большую территорию. Король был у них на поводке, и ему приходилось обменивать добытую руду на все что желали заключенные.
Итак вы начинаете играть очередным заключенным брошенным за пределы барьера. Вам предстоит пройти путь от простого рудокопа до спасителя королевства.
Обзоры | Просмотров: 1155 | Добавил: Gwynbleidd | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

«У Меча Предназначения два острия. Одно из них – ты. Другое – смерть? Но это умираем мы, умираем из-за тебя. Тебя смерть не может достать…»
«Одного Предназначения недостаточно, его слишком мало. Необходимо нечто большее!»
Анжей Сапковский, роман «Меч предназначения»

The Witcher - это, конечно, омут. В него падаешь с высоты своего профессионального журналистского скепсиса и, побултыхавшись какое-то время для приличия, практически сразу благоговейно отдаешься волнам какого-то феерического восторга, пропадаешь в них с головой – совсем как Геральт из Ривии тонул в фиалковых глазах Йэннифер, единственной женщины, которую он любил.
Обзоры | Просмотров: 1478 | Добавил: Gwynbleidd | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Писать обзор про такую игру нелегко. Мозг закипает от переизбытка информации. Разумеется ведь это одна из самых больших ролевых игр в истории. А на каком уровне графика... это что-то. В подобную красоту не верится и хочешь дотронуться рукой до монитора, чтобы пошупать все это. Но главное – игровой процесс. Каждый предмет вы можете увидеть в диалоговом окне интерфейса и просто так, в самой игре. На столе, например. Вообще, я никогда бы не поверил, в существование игры масштаба Morrowind. По всем человеческим меркам проект должен была рухнуть, едва родившись. Запутаться в десятках своих сюжетных линий, сотнях локаций и персонажей, гигабайтах диалогов и книжных текстов, и повалиться с большим грохотом. Но пронесло. Пронесло и донесло до самого релиза. А теперь обо всем по порядку.
Обзоры | Просмотров: 3399 | Добавил: Gwynbleidd | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (1)

Сделать хорошее продолжение популярной игры не так-то просто, как это кажется на первый взгляд. Попробуй разработчики сделать что-то не так, как этого хотят фанаты, и последние закричат, что их предали самым наглым образом и тут же пойдут, как минимум писать негативные отзывы на официальном сайте, а как максимум и вовсе поднимут народное восстание и возьмут офис разработчиков штурмом.
Спешу Вас успокоить. Уже через несколько минут игры в Gothic 3 где-то в голове появляется мысль о том, что это та самая «Готика», что все здесь выглядит таким родным и знакомым. Четыре года ожиданий и опасений о том, что немцы из Piranha Bytes, не дай Бог, что-то сделают не так как надо, прошли, и вот уже третья часть Gothic ненавязчиво стучится к вам в двери. И все повторяется так же, как и раньше – мы вновь уходим с головой в живой фэнтезийный мир, выбраться из которого будет ой как непросто, ведь разработчикам опять удалось создать несомненный шедевр планетарного масштаба.
Обзоры | Просмотров: 1201 | Добавил: Gwynbleidd | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

The Elder Scrolls: Oblivion – однопользовательская ролевая игра, являющаяся продолжением всемирно известного бестселлера The Elder Scrolls: Morrowind, получившего в 2002 году звание лучшей игры года для платформ PC и Xbox. Oblivion разрабатывался в лучших традициях серии The Elder Scrools. Продолжение предлагает нашему вниманию графику высочайшего уровня и неограниченную свободу действий в огромном, высокодетализированном мире. Сюжет игры переносит вас в самое сердце Тамриэльской империи – провинцию Киродил. Но пока всё, не буду забегать вперёд, об этом попозже и поподробнее.
Обзоры | Просмотров: 1474 | Добавил: Gwynbleidd | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Фэнтезийная серия о похождениях ведьмака за авторством польского писателя Анджея Сапковского насчитывает семь романов и несколько рассказов. Первая книга вышла в 1988 году, последняя — в 1998-м. Сериал завоевал дикую популярность, а сам писатель во многих странах стал культовым. Понятное дело, что нужно двигаться куда-то дальше. И вот несколько лет назад польские же игроделы из CD Projekt заявили, что делают The Witcher — игру о похождениях Геральта из Ривии.
Посмотрим, что получилось?
Обзоры | Просмотров: 2331 | Добавил: Gwynbleidd | Дата: 01.02.2009 | Комментарии (0)

 
 
 
 
 
 


  • Все о Risen
  •  
     
     
    Разные файлы и не только
     
     
    Черный Град. Фрагория
     
     
    TES4:Oblivion - все о Oblvion, мир Забвения
     
    The elder scrolls world
     
    TES-game Oblivion and Morrowind
     
     
    Фан-сайт игры Dragon Age: Начало
     
    //imperialcity.ucoz.net/


    Дизайн сайта - Gwynbleidd Copyright MyCorp © 2024