Писать обзор про такую игру нелегко. Мозг закипает от переизбытка информации. Разумеется ведь это одна из самых больших ролевых игр в истории. А на каком уровне графика... это что-то. В подобную красоту не верится и хочешь дотронуться рукой до монитора, чтобы пошупать все это. Но главное – игровой процесс. Каждый предмет вы можете увидеть в диалоговом окне интерфейса и просто так, в самой игре. На столе, например. Вообще, я никогда бы не поверил, в существование игры масштаба Morrowind. По всем человеческим меркам проект должен была рухнуть, едва родившись. Запутаться в десятках своих сюжетных линий, сотнях локаций и персонажей, гигабайтах диалогов и книжных текстов, и повалиться с большим грохотом. Но пронесло. Пронесло и донесло до самого релиза. А теперь обо всем по порядку. |