Приветствую Вас Странник | RSS Главная | Особенности - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jack  
Форум » RPG » Gothic » Особенности
Особенности
SmoKДата: Понедельник, 11.05.2009, 10:02 | Сообщение # 1
Стражник
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Если вы никогда раньше не играли в «Готику» или играли только в третью часть, то вам будет интересно узнать, что представляет собой ролевая система в «Готике». Ролевая система – бесклассовая. Это значит, что вы можете создать таких персонажей как маг-кузнец, воин-вор и т.д.

Опыт

За уничтожение врагов и за выполнение заданий главный герой получает очки опыта. Когда набирается определенное количество этих очков, персонаж получает новый уровень, который увеличивает максимальное здоровье и дает дополнительные очки обучения. Эти очки можно потратить на изучение умений или повышение силы, ловкости или магической силы у учителей.

Характеристики.

Сила - чем сильнее персонаж, тем лучшее оружие он сможет использовать, и тем больше повреждений он сможет наносить в бою.
Ловкость повышением этой характеристики персонаж сможет использовать лучшее дистанционное оружие, и повысится точность стрельбы.
Здоровье – чем больше здоровье у героя, тем больше ударов он сможет выдержать. Когда отметка здоровья до 0 – герой умирает. Восстановить здоровье можно после сна, еды, принятия целебных зелий или съедения растений.
Магическая сила - чем больше запас магической силы, тем больше заклинаний можно будет применить, или, в случае с заклинаниями с переменными параметрами, тем сильнее эти заклинания можно сделать. Восстановить магическую силу можно после сна, еды, принятия зелий маны или съедения растений.

Навыки.

Одноручное оружие - сюда входят мечи, топоры, дубины, молоты и т.д. Начинающие персонажи иногда вынуждены использовать обе руки для некоторых видов одноручного оружия. Существует два уровня владения этим видом оружия. Не имея этого навыка вообще, персонаж сможет просто размахивать оружием; комбинированные атаки будут ему недоступны. Первый уровень повышает мастерство владения одноручным оружием, а второй – делает его максимальным.
Двуручное оружие - такое оружие больше и тяжелее одноручного и требует больше силы, чтобы управляться с ним, но зато наносит гораздо больше повреждений, чем одноручное оружие. Уровни мастерства такие же, как и у одноручного оружия.
Лук/Арбалет - чтобы использовать дистанционное оружие, необходима определенная величина характеристики ловкости. Чем выше ловкость, тем лучшее оружие можно использовать. Арбалеты требуют больше ловкости, чем луки, и наносят больше повреждений. Дистанционное оружие так же имеет два уровня мастерства, с которым повышается точность и снижается время перезарядки .
Взлом замков - любой замок можно попытаться взломать с помощью отмычки. Для этого необходимо, удерживая клавишу < Ctrl >, нажимать < стрелку вправо > и < стрелку влево >, чтобы подобрать комбинацию, например: влево, вправо, вправо, влево. Если отмычка была повернута неверно, придется начать все сначала. Изучение умения взлома замков повышает шанс, что при неудачном повороте, отмычка не сломается. Некоторые замки можно открыть только ключом.
Воровство - чтобы использовать этот навык, необходимо уметь красться. Применяется воровство так: в режиме подкрадывания подойдите к кому-нибудь, и пока этот кто-то в фокусе, нажмите < Ctrl + стрелка вверх >. Это будет несложно, если, конечно, ваша цель не попробует уйти. К сожалению, этот навык – нерабочий. По крайней мере, я никого не смог обокрасть.
Подкрадывание - этот навык активируется нажатием клавиши < A >. Вы можете прокрасться в чужой дом, или незаметно подходить к людям, пока вас никто не видит.
Акробатика - этот навык позволяет дальше прыгать и падать с большей высоты, не боясь повреждений. Ну а главная особенность этого навыка - с помощью акробатики можно прыгать на огромные расстояния, тем самым сокращая время перемещения.
Круги Магии – чтобы использовать руну определенного Круга, его сначала нужно изучить. Свитки могут использоваться без знания Кругов магии.

Добавлено (11.05.2009, 10:00)
---------------------------------------------
МАГИЯ

Как и в любой фэнтези, в игре присутствует магия. Заклинания представлены в игре двумя вещами: магическими рунами и свитками. Магические руны позволяют пользоваться определенным заклинанием сколько угодно раз. Но у каждой руны есть условия к характеристикам персонажа - круг магии (за исключением телепортационых рун). Всего кругов в игре шесть. Допустим: чтобы использовать руну «Молния» у персонажа должен быть изучен 4 круг магии. Если 4 круг не выучен, то герой просто не сможет воспользоваться руной. Обучиться кругам магии можно у верховных магов. Но вы не можете взять и выучить сразу шестой круг магии, пока вы не выучите пять кругов магии. Рунами могут пользоваться не только маги, но и обыкновенные воины. Воин может без проблем выучить первые два круга. Он сможет лечить себя и пользоваться базовыми атакующими заклинаниями, но самые мощные атакующие заклинания ему будут не доступны – он просто не сможет выучить все 6 кругов, потому что надо развивать и боевые навыки. Руны продаются у магов или находятся во время путешествия по миру.
Другое дело – свитки. Они не требуют изучения кругов магии. Но есть и минус – после прочтения заклинания, свиток исчезает. Если вы думаете, что маги не будут пользоваться свитками, ведь у них есть руны, то вы ошибаетесь. Только свитки позволяют призывать различных монстров, превращаться в животных, а также еще несколько редких заклинаний. При прочтении заклинания тратится мана – ее можно повысить у магов. Ну что ж, рассмотрим руны и свитки, которые можно найти в игре (список свитков неполный – потому что есть у каждой руны есть похожий свиток)

Руны

К - круг магии. М - требуется маны.Э - эффект. Ц - цена.

Название К М Э Ц
Телепортация к магам Огня - 5 Телепортироваться к магам Огня 750
Телепортация к магам Воды - 5 Телепортироваться к магам Воды 750
Телепортация в Болотный лагерь - 5 Телепортироваться в Болотный лагерь 750
Телепортация к некроманту - 5 Телепортироваться к Ксардасу 750
Свет 1 1 Освещает дорогу на 5 минут 300
Огненная стрела 1 1 Урон огнем 30 300
Ледянная стрела 1 1 Урон магией 20 500
Лечение 2 мин. 1/макс. 10 Восстанавливает 10 жизни за 1 ману 500
Кулак ветра 2 мин. 1/макс. 3 Урон магией 10 за 1 ману 500
Сон 2 3 Противник засыпает на 20 сек. 500
Огненный шар 3 мин. 1/макс. 5 Урон огнем 30 за 1 маны 700
Ледянная глыба 3 3 Урон магией 50 и замораживание противника на 10 сек. 700
Шаровая молния 3 мин. 1/макс. 5 Урон магией 20 за 1 маны 900
Телекинез 3 1 за 1 сек. Притягивание предметов 700
Дружба 3 5 Противник считает вас другом 700
Пирокинез 3 неизвестно Урон огнем 20 в сек. 700
Огненный шторм 4 мин. 1/макс. 10 Урон огнем 50 за 1 ману 1.100
Молния 4 мин. 1/макс. 10 Урон магией 25 за 1 ману 700
Шторм 4 мин. 1/макс. 8 Урон магией 15 за 1 маны 900
Уничтожение нежити 4 5 Урон 9999 нежити 1.100
Контроль 4 неизвестно Герой переселяется в тело нпс и может контролировать его. Работает только если вы выше уровнем, и ваш запас маны больше чем у нпс. Если нпс умрет или мана исякнет, вы вернитесь обратно в свое тело. 900
Огненный дождь 5 15 Урон огнем 100 по площади 1.300
Ледяная волна 5 5 Урон магией 50 и замораживание всех поблизости. 1.100
Волна смерти УРИЗЕЛЯ 6 10 Урон магией 200 по площади 10.000
Дыхание смерти 6 5 Урон магией 100 по площади 1.500

Свитки

М - требуется маны.Э - эффект. Ц - цена.

Название М Э Ц
Призыв скелета 10 Призывает три воина-скелета 350
Призыв голема 15 Призывает каменного голема 450
Призыв демона 20 Призывает пламенного демона 550
Армия тьмы 25 Призывает армию скелетов-воинов 666
Превращение в волка 10 Превращение в волка 100
Превращение в ящерицу 15 Превращение в ящерицу 100
Превращение в глорха 25 Превращение в глорха 150
Превращение в падальщика 5 Превращение в падальщика 100
Превращение в орочью собаку 20 Превращение в орочью собаку 200
Превращение в кротокрыса 5 Превращение в кротокрыса 100
Превращение в мясного жука 5 Превращение в мясного жука 100
Превращение в шныга 15 Превращение в шныга 100
Превращение в ползуна 20 Превращение в ползуна 100
Превращение в шершня 10 Превращение в шершня 100
Превращение в мракориса 25 Превращение в мракориса 200
Ужас врагов 10 Уменьшает врага 1000
Страх 5 Противник в ужасе бежит от вас 250
Гнев 10 Противник нападает на окружающих 200

Добавлено (11.05.2009, 10:01)
---------------------------------------------
ПРОФЕСИИ

Профессий в игре всего две – кузнечное дело и охота. Первое от силы можно назвать профессией. Профессии созданы для дополнительного заработка.

Кузнечное дело

Обучить кузнечному делу вас может Хуно из Старого лагеря или Даррион из Болотного лагеря. При обучении очки обучения вообще не тратятся. Кузнецы вам подробно расскажут, что надо сделать, чтобы выковать оружие. Если вкратце то:
Поддержать сырую сталь над печкой
Побить горячую сталь молотком
Опустить в бочку с водой
Выточить меч на точильном камне
Сталь бывает четырех типов. Разницы практически никакой. Лучше покупать сырую сталь – она дешевле. Да и меч выковать не так много времени и занимает – порядка 10 секунд. Герой сможет выковать только незаточенный меч. Тогда какой смысл в кузнечном деле? На кузнечном деле можно заработать много денег, используя один баг: делая меч из сырой стали, очень быстро нажимать "использовать", то можно создать сколько угодно мечей. Чтобы изготовить меч, ничего, кроме стали не нужно.

Незаточенный меч
Урон:20
Требуемая сила:20
Одноручное оружие
Цена:100

Охота

Охотой на животных можно тоже заработать денег (честно говоря, если бы не баг с кузнечным делом, то охота пользовалась бы успехом). Как и в случае с кузнечным делом – никаких предметов для добычи не понадобится. Итак, что же можно добыть у животных:

Панцирная пластина ползуна-воина
Добывается у:ползун-боец (х2)
Навык:Добыча панцирных пластин ползуна-воина
Цена:50

Жало шершня
Добывается у:шершень (х2)
Навык:Добыча жала шершня
Цена:25

Клыки
Добывается у:волк (х2), глорх (х4), мракорис (х4), пес-кровосос (х4), жерх (х2), орочья собака (х2)
Навык:Добыча клыков
Цена:10

Когти
Добывается у:ящерица (х4), глорх, штек (х3), огненная ящерица (х4), жерх (х2)
Навык:Добыча когтей
Цена:15

Челюсти ползуна
Добывается у:ползун, ползун-боец
Навык:Добыча челюстей ползуна
Цена:10

Клыки болотожора
Добывается у:болотожор (х3)
Навык:Добыча клыков болотожора
Цена:500

Клык тролля
Добывается у:молодой тролль (х2), тролль (х2)
Навык:Добыча клыков тролля
Цена:500

Язык огненной ящерицы
Добывается у:огненная ящерица
Навык:Добыча языка огненной ящерицы
Цена:500

Шкура шныга
Добывается у:шныг (х2)
Навык:Шкуры рептилий
Цена:25

Шкура мракориса
Добывается у:мракорис
Навык:Добыча шкур
Цена:100

Рог мракориса
Добывается у:мракорис
Навык:Добыча рога мракориса
Цена:500

Шкура болотожора
Добывается у:болотожор
Навык:Добыча шкур
Цена:200

Шкура тролля
Добывается у:молодой тролль, тролль
Навык:Добыча шкур
Цена:300

Шкура орочьей собаки
Добывается у:орочья собака
Навык:Добыча шкур
Цена:15

Шкура волка
Добывается у:волк
Навык:Добыча шкур
Цена:10

Добавлено (11.05.2009, 10:02)
---------------------------------------------
ЛАГЕРЯ

Старый лагерь
Барон - Он олицетворяет власть в Старом Лагере, за которую долго и упорно сражался.
Маги Огня - Они используют огненную магию и обитают в Старом Лагере. У вас есть для них послание.
Стражники - Это солдаты Старого Лагеря. В их рядах существует жесткая иерархия.
Призраки - Это воры, абсолютно лояльные властям Старого Лагеря.
Охранники - Они охраняют ворота лагеря от непрошенных гостей. Охранники есть как в Старом, так и в Новом Лагере.
Охранники моста - Они принадлежат к Старому Лагерю и охраняют его от опасных лесных созданий.
Рудокопы - Они работают на шахтах Старого Лагеря, добывая руду, которая служит деньгами для обитателей «Готики».

Новый лагерь
Маги Воды - Они представляют власть Нового Лагеря.
Наемники - Эти воины сражаются за Новый Лагерь.
Воры - Воры Нового Лагеря. Их можно встретить везде под Барьером.
Рудокопы - Они работают на шахтах Нового Лагеря, собирая руду для осуществления плана побега.
Крестьяне - Их можно встретить в окрестностях лагеря. Они выращивают рис для его обитателей.

Лагерь сектантов
Гуру - Духовные лидеры Лагеря сектантов, упорно старающиеся вступить в контакт со Спящим.
Послушники - Их можно найти в Храме, где они молятся и исполняют ежедневные ритуалы.
Стражи - Это солдаты Лагеря сектантов, вооруженные как мечом, так и магией

Добавлено (11.05.2009, 10:02)
---------------------------------------------
ЗЕЛЬЯ

Ниже вы обнаружите список всех зелий, которые можно встретить в игре. Зелья можно приобрести у торговцев(магов) или найти во время путешествия. Сделать самому зелья нельзя, хотя разработчики наверно хотели, чтобы в игре была алхимия.

Название Эффект Цена
Эссенция ловкости Бонус к ловкости 3 300
Экстракт ловкости Бонус к ловкости 5 500
Зелье ловкости Бонус к ловкости 8 800
Зелье скорости Увеличивает скорость движения на мин. 100
Зелье скорости Увеличивает скорость движения на 2 мин. 100
Зелье скорости Увеличивает скорость движения на 5 мин. 100
Эссенция исцеления Бонус к жизненной силе 50 25
Экстракт исцеляющей силы Бонус к жизненной силе 70 32
Зелье исцеляющей силы Бонус к жизненной силе 100 50
Эссенция жизни Бонус за макс. жизненную силу 5 500
Экстракт жизни Бонус за макс. жизненную силу 10 1000
Зелье жизни Бонус за макс. жизненную силу 15 1500
Эссенция магической энергии Бонус к маг. силе 30 25
Экстракт магической энергии Бонус к маг. силе 50 45
Зелье магической энергии Бонус к маг. силе 70 65
Эссенция силы духа Бонус за макс. магическую силу 5 500
Экстракт силы духа Бонус за макс. магичекую силу 10 1000
Зелье силы духа Бонус за макс. магическую силу 15 1500
Зелье мощи Бонус к ловкости и силе 4 800
Зелье власти Бонус к ловкости и силе 6 1200
Эссенция силы Бонус к силе 3 300
Экстракт силы Бонус к силе 5 500
Зелье силы Бонус к силе 8 800


SmoK сука личность !

Сообщение отредактировал SmoK - Понедельник, 11.05.2009, 10:00
 
Форум » RPG » Gothic » Особенности
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Дизайн сайта - Gwynbleidd Copyright MyCorp © 2024