Приветствую Вас Странник | RSS Главная | Статьи | Регистрация | Вход
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Какая RPG Вам больше нравится?
Всего ответов: 6934

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
 
Top-uCoz
 
Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!
 
Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
www.popularsite.ru
 
Rambler's Top100
 
 


Главная » Статьи » Risen » Прохождение

Risen: Прохождение четвёртой главы

Достань руну из саркофага Урсегора
Квест берется у самого Урсегора в начале главы. Чтобы добыть руну идите обратно в зал, где находится саркофаг, из которого вы добыли череп Урсегора. Теперь в нем лежит руна. После взятия руны квест считается пройденным.
При разговоре с духом мы упоминаем о том что ГГ не маг на что повелитель титанов отвечает что нам нужно найти мага который мог бы помочь. При этом выдается:

Найди мага, который сможет тебе помочь (у магов этого задания не будет)
Маг, который нам нужен — Иллюмар. Находится в монастыре (тот самый учитель свиткописания). Приходите к нему и при разговоре выбирайте: сами ли вы будете изготавливать свитки или же попросите сделать свитки Иллюмара. Если желаете изготавливать сами, то маг отдаст вам руну, и вы сможете делать сами. Для этого у вас должен быть навык и перо, а также один чистый свиток и один корень маны для каждого свитка. Если попросите мастера сделать вам несколько свитков, то он выдаст вам пять штук, но руну оставит у себя, чтобы вы могли прийти к нему и по необходимости взять еще. В любом случае у вас будут свитки необходимые для «вскрытия» магических барьеров в храмах.
Теперь можно и нужно собрать всё самое необходимое: купить зелий, свитков, (или все сделать самому), также нужна кирка. Забрать новые доспехи для каждой из фракций. Закончив со сборами можно приступить к самим гробницам.

Найди все части доспеха титана
Всего необходимо найти пять гробниц, в которых и лежат собственно пять частей доспеха. Исследовать можно в любом порядке, но давайте начнем с храма в долине.

I. Храм в долине:
Легче всего добраться до него с помощью соответствующего камня телепортирования. Будьте начеку: в четвертой главе возле храма стоят два элитных воина и предводитель — довольно опасные враги. Разобравшись с ними, начинаем углубляться внутрь. Пройдя через короткий коридорчик, вы попадете в небольшой зал. Проход дальше всего один, так что выдвигаемся. Будьте готовы — в этом проходе находится первая ловушка — каменный блок «падающий» сверху и оставляющий от ГГ что-то вроде оладушка.

После того как разберетесь с рычагом, используя телекинез, вы встретитесь с двумя элитными воинами а также сможете услышать неподалеку мглора. Итак, вы в помещении, где находится наш первый синий магический барьер. Можете его вскрывать либо пройти до мглора. Убив его, перепрыгивайте на площадку впереди и поднимайтесь наверх — в конце вас ждет Верховный жрец и красный магический барьер. При наличии свитка ломайте и заходите — внутри вас находится зелье опыта, зелье макс. жизненной энергии и пара свитков. Возвращаемся к невскрытому барьеру и используем на нем соответствующий свиток. В следующем помещении подойдите к алтарю и развернитесь на 180 градусов — вверху, под потолком в углублении стоит бюст жреца.

Подтягивайте телекинезом и ставьте на алтарь: теперь путь открыт. В конце помещения в саркофаге находится первая часть доспехов (верхняя часть). С этой гробницей покончено, можно сразу телепортироваться, а можно пойти забрать бюст жреца (чисто из эстетического удовольствия).

II. Храм Дона
Как бы там ни было отправляемся в лагерь бандитов, и идем в Храм Дона. Следующая гробница находится в задней части храма — просто идите влево от кучи золота и по пандусу наверх. Спускаемся по ступенькам и встречаемся с голой правдой жизни…я хотел сказать с тремя упырями и магическим барьером. В следующем помещении вас ждут пять скелетов и три ящера-нежить, так что приготовьтесь. По результатам короткого расследования выясняется, что нам нужно добыть два бюста. Начнем: неподалеку видны куски разрушенной стены, по обе стороны зала, по которым вроде бы можно забраться. Начнем с тех, что слева от входа.

Наверху два скелета и две двери, разрушаемых киркой. Разрушив правую обнаружим…ну у каждого должен быть свой скелет в шкафу. А вот за левой стенкой находится то, что нам надо: переключатель. Небольшое давление и центральная дверь открывается. Еще одна ловушка, впрочем, на вид страшная, а на деле все легко — просто всмотритесь, за тем, на каких плитах попеременно поднимаются и опускаются шипы, и все поймете. Проходите ловушку (или перелетайте), убиваете скелета вылезшего из саркофага, забираете с него первый бюст, выключаете ловушку рычагом и все: можно идти обратно. Теперь придется применить левитацию. Присмотритесь, в помещении есть еще блоки обрушенной стены, с которых можно «слевитировать» на еще одну площадку со скелетами.

Тут тоже самое: скелеты, разрушаемые стены. Только в открытом помещении нет ловушек, но есть пять саркофагов три из которых со скелетами, один с бюстом и один с секирой Титана. Идем в зал с алтарями. Лучше на всякий случай сохраниться — открывшееся помещение встречает «тепло». Если говорить точно, то двумя мглорами-нежить и Призрачным лордом. С мглорами все стандартно — секирой по голове, а вот с Призрачным лордом нужно станцевать танго вдвоем: на трех стенах видны три переключателя, а по центру огненная ловушка. Уничтожив мглоров и увернувшись от скелета, бегите к стенке слева от входа. Подождите пока Лорд приблизится к вам и, оббежав его, приблизьтесь к противоположной стене. Как только скелет окажется за пару шагов от ловушки, активируйте переключатель, и он (скелет) тут же отправится в мир иной. После того как «зажжете» со скелетом берите с него молот Титана. Все, теперь можно пойти подышать свежим воздухом.

III. Храм на западном побережье
Наступила очередь гробницы под водопадом на западном побережье. Телепортируемся к западным руинам и идем к западному побережью. По пути вы найдете Пэтти. Берите ее в партию и отправляйтесь дальше. Пока будете добираться до точки на карте, возле водопада, вам встретится множество элитных воинов и воинов-ящеров, так что хорошо, если вы запаслись зельями, свитками, терпением. Идем вверх по течению, забираемся на уступ и оказываемся в небольшой пещере.

Дальше по течению вас ждут пятеро упырей — не самая приятная встреча. В общем здесь нет никаких боковых ответвлений, так что все время вперед и вверх пока не встретитесь с мглором. Поворачиваем направо и идем до пещерки с упырем и наутилусами. Посмотрите на потолок: он проломлен.

Залезаем наверх. А вот и магический барьер. Оперативно поработав магическим медвежатником, заходим в коридор. Спускаясь по ступенькам вниз можно провалиться в здоровенную дыру в полу или перепрыгнуть и двинуться дальше к ловушке и воинам-нежить. Сначала нам нужно второе. Перепрыгиваем через шипы, раскидываем врагов (будьте аккуратны — на полу ловушка-провал), активируем оба рычага. Поднимается решетка — проходим. Через пропасть можно левитировать или прыгать (все зависит только от вашего желания). Нажимаем переключатель и идем дальше. Ответвлений опять нет, так что снова тараньте живую силу противника и продвигайтесь вперед пока не дойдете до помещения с каменным троном. Дезактивируйте ловушку и обратно через ловушку-блок. Теперь прыгаем в ловушку-провал. Поищите рычаг — он откроет решетку, и вы сможете подняться обратно через ту самую дыру в полу. Но нам не сюда. Идите обратно и отправляйтесь по другому коридору сквозь ряды противника в зал с картой-колонной.

Все двери закрыты кроме той, откуда вы пришли и еще одной куда мы и двинемся. Через ловушку-шипы левитируем и крутим первый ворот. Попутно обчистив сундук и дезактивировав ловушку, возвращаемся в зал. Центральная дверь — это стена ломающаяся киркой, за которой находится переключатель, поочередно открывающий две закрытые двери и дверь, через которую мы уже прошли, опустив первый ворот.

Два раза нажимаем переключатель и идем в открывшийся проход. Прямо и направо — второй ворот. Налево — в пещеру, из которой можно прострелить лебедку, опускающую подъемный мост.

Также в этой пещере есть расщелина, через которую можно пролезть наутилусом соседнее помещение. Важного для сюжета там ничего нет, но зато можно собрать сокровищ: Лук Титана и немного «ходячего» опыта. Возвращаемся в зал с картой-колонной и нажимаем переключатель еще два раза. Вперед через подвесной мост, к третьему вороту (только не забудьте подергать кольца на стенах — одно из них поднимет решетку в закрытую комнату). Все…теперь ворота открыты. Возвращаемся обратно и проходим к сундуку с частью доспехов (нижней) и Арбалетом Титана, попутно уничтожив стражей. Миссия «Крадущийся упырь, Затаившийся файерболл» выполнена.

IV. Северо-западный храм
Последние две части доспехов находятся в пещерах на севере острова. От Храма Дона отправляемся к ферме Робарта, а от него на север вверх по дороге. На перекрестке — направо. Дорога приведет к западному входу в пещеры. В самой пещере вы найдете Брогара (если решили рассказать о его махинациях Дону). Прежде чем левитировать через лаву обыщите пещеру и найдете труп, с которого можно снять карту. Теперь ориентироваться будет легче.

Итак, отправляйтесь к точке 1. Невдалеке вы увидите мглора. Убив его вы окажетесь перед входом в следующую гробницу.

Нам нужно вниз, но если хотите — можно стрельнуть (или использовать телекинез) в ворот и пройти к сундуку. Теперь левитировав вниз и пройдя немного вперед по коридору, вы окажетесь перед магическим барьером. Вскрыв его, вы окажетесь в помещении с ловушкой-шипами и тремя элитными воинами (можете немного поиздеваться, насадив их на шипы). Идем в дальнюю левую дверь, попутно обнаружив алтари и закрытую пока что дверь. Заходите, забирайте каменную табличку, выходите и телекинезом притягивайте бюст короля. Теперь идем в ближнюю правую (со стороны входа) дверь. Сломав стену, мы попадаем в пещеру со скорпионами. Осмотритесь внимательно и вы найдете лаз для наутилуса.

С другой стороны лаза та самая закрытая дверь и ящер по имени Мортарес. Собирайте с него бюст, откройте сундук и заберите малый рубин и сапфир, поставьте бюст на алтарь, выйдите из комнаты, подтяните бюст телекинезом (или возвращайтесь обратно через лаз). Теперь ставьте бюсты на алтари. Забирайте с трупа Жреца-нежить телепорт, берите часть доспеха и лезьте по уступам наверх (путь обратно закрыт). Возле решетки левитируйте на соседний уступ и разбивайте стену киркой. Убив врагов, вскройте сундук (в нем Скипетр Титана). Ломайте следующую стену и идите вперед, но не попадитесь на ловушку-провал. Забирайте из сундука неподалеку алмаз, открывайте дверь и уходите через подвесной мост.

V. Северо-восточный храм

Осталась последняя северо-восточная гробница. Отправляемся к точке 2 (смотрите карту выше). Идите к мглору через каменный мостик, убивайте его — вот и магический барьер. Вскрываем и идем в зал с Колонной-картой.

Теперь двигаемся по единственному, открытому пока, проходу до решетки. Опускаем рычаг и забираем первый бюст. Теперь прыгаем в ловушку. Убив ящера-воина, откапываем сундук и забираем Крыло Титана (двуручный меч). Развернитесь на 180 градусов — у нас есть два прохода — налево и направо. Идите в пещеру направо. Если хотите, ломайте стенку киркой — за ней несколько помещений с сокровищами и «опытом». Возвращайтесь и лезьте вверх по уступам с синими кристаллами. С уступа левитируйте к мглору. Лезьте в лаз для наутилуса.

С другой стороны забираем бюст, кольцо +1 к топору (в саркофаге) и возвращаемся обратно в зал с Колонной-картой. Можно уже поставить бюсты на алтари, а можно и обследовать оставшиеся помещения (впрочем, там ничего ценного, кроме «опыта», нет). Открывайте дверь и забирайте последнюю часть доспеха.

Элдрик должен перековать доспех повелителя титанов
Квест автоматически появляется после нахождения всех пяти частей доспеха. Телепортируйтесь на восточное побережье, идите к Элдрику он соединит комплект воедино.
Теперь отправляемся обратно к духу Урсегора. Поговорите с ним, если желаете. Возле золотых ворот стоит Мендоса. После короткого разговора Инквизитор нападет. С его тела подбираем окуляр и череп, который отправляется на пьедестал.

Бой с титаном
После вступительного ролика и отдельного автосохранения мы оказываемся на круглой платформе над лавой. Платформа разбита на блоки. Во время боя подсвеченные блоки через несколько секунд исчезают. Когда титан топает ногой уворачивайтесь от волны прыжком, когда пускает в ход лазер, просто убегайте, когда стреляет магическими сгустками, блокируйте щитом и они полетят в него обратно. Если попадут он опустится на колено. В это мгновенье подбегайте и наносите мощный удар. 7 — 10 ударов и ему конец. Занавес. Аплодисменты. С надеждой ждем следующей пьесы.

Категория: Прохождение | Добавил: Gwynbleidd (29.12.2009)
Просмотров: 32803 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
 
 
 


  • Все о Risen
  •  
     
     
    Разные файлы и не только
     
     
    Черный Град. Фрагория
     
     
    TES4:Oblivion - все о Oblvion, мир Забвения
     
    The elder scrolls world
     
    TES-game Oblivion and Morrowind
     
     
    Фан-сайт игры Dragon Age: Начало
     
    //imperialcity.ucoz.net/


    Дизайн сайта - Gwynbleidd Copyright MyCorp © 2024