Обзор Risen
После своего полного прохождения игры решил написать небольшой обзор о игре Risen.
Начиная играть у многих сложилось впечатление о том что это Готика 4. Игра действительно очень схожа с Готикой в первую очередь по поведению персонажей. Никто из них не стоит на месте, у каждого есть своя работа: кузнец выковывает мечи, хозяйки готовят дома обед, рабочие перетаскивают разный хлам с одного места на другое, а главный герой может делать практически что угодно, вплоть до подметания комнат.
В игре насчитывается три разные гильдии: бандиты, маги и инквизиторы. Выбрать гильдию нужно уже в первой главе, впрочем при любом выборе на общий сюжет это ни как не повлияет.
В графическом плане игра не демонстрирует таких красот, как скажем Crysis, но в целом картинка получилась достаточно приличного качества, а большего никто и не ждал.
Ну а теперь о самых главных составляющих RPG: сюжете и прокачке. Сюжет игры поделён на четыре главы. Самая долгая из них, мне показалась первая. Именно в ней мы получаем большинство квестов, правда некоторые из них можно выполнять хоть до конца игры. В общем целом сюжет оставляет приятные впечатления, игра что называется затягивает игрока в свой мир. Если сравнить сюжет с 3-я частями Готики, на мой взгляд игра всё таки не дотягивает до 1-й и 2-й части, но безусловно превосходит 3-ю.
Прокачка персонажа осталась практически прежней, основными параметрами являются сила, ловкость, мудрость, мана и здоровье. Небольшие изменения произошли во владении оружием: прокачивая мечи теперь сразу прокачиваются и одноручники и двуручники, к тяжёлому оружию относятся только топоры и молоты, для инквизиторов же появились посохи. Также появился очень интересный и полезный навык - создание свитков, который предназначен не только для магов, но и для игрока любой из гильдий.
Что действительно сильно порадовало так это боевая система, на мой взгляд одна из лучших во всех RPG. Прокачка любого из оружий поделена на 10-ть пунктов (что согласитесь не мало). Шаг за шагом прокачивая владение каким-либо оружием замечаешь как отличается каждый новый уровень от предыдущего. Наконец игроки получили то что хотели: для каждого соперника надо выбирать разную тактику боя и в целом бой не превращается в простое закликивание мыши.
В целом разработчиков можно похвалить за великолепно созданную игру. В ней есть всё что нужно: приятная графика, хороший сюжет, старая, полюбившаяся всем прокачка персонажа, с небольшими интересными поправками и великолепная боевая система. Стоит также отметить, что игра вышла абсолютно доработанная, за время прохождения я не заметил не одной ошибки, что не может не радовать, вспоминая 3-ю часть Готики. Я думаю игра станет лучшей RPG 2009 года, тем более что побороться ей особо не с кем: Arcania отложена на следующий год, а об Elder Scrolls V пока почти ничего не слышно. Так что разработчики празднуют успех, а поклонники ждут продолжение серии Risen.
При копировании материала обязательна ссылка на источник. |