1. Игра часто вылетает на Windows Vista, что делать?
Ведьмак может вылетать на 32-битнойt Windows Vista. Скачайте ниже приведнный фикс от Майкрософт и всё будет в шоколаде. http://support.microsoft.com/kb/940105
2. Игра тормозит и лагает.
NVIDIA рекомендует скачать установить свежие драйвера.
http://www.nvidia.com/object/winvista_x86_163.69.html
http://www.nvidia.com/object/winxp_163.71.html
3. Игра не инсталлируется или очень часто вылетает.
Защита Ведьмака очень не любит программы типа CloneCD or DaemonTools. Просто их наличие на компьютере может привести к падениям игры. Если вы испоользуете скачанный из инета образ, смиритесь с тем, что спокойно поиграть вы не сможете.
4. Как снизить время сохранений/загрузок в игре?
Догнать объем оперативной памяти до 2 Гб. Если время save/load и после этого не устраивает, то пока никак.
Также рекомендуется увеличить файл подкачки хотя бы до 2Гб, если у вас 1Гб ОЗУ или меньше. Файл подкачки следует разместить на том разделе, где установлена игра (весь или хотя бы половину).
Также рекомендуем вам ознакомиться с результатами тестов производительности игры и общими рекомендациями по снижению времени загрузок, любезно предоставленными камрадом Moonbear. Тестирование проводилось на следующей системе: Pentium D930 (двухъядерник) 3.0 Ghz, i945P, 2Gb DDR2-667MHz, ATI Radeon X1950XT 256Mb, SATA2, WinXP x64 SP2, в разрешении 1680х1050 и на макс. настройках.
Оперативная память.
Сама винда у меня со всеми приложениями занимает 600 Мб оперативки, соответственно при запуске Ведьмака мы имеем в системе 1400 Мб свободной памяти. Загрузка таверны в первой главе - свободно 400 Мб (игра скушала гиг). Загрузка окресностей вызимы - игра скушала 1100 Мб. Беготня по окресностям Вызимы - 1100-1200 Мб, в боях может доходить до 1250. Но не более того, больше игра не кушала и в самой Вызиме (дальше я не прошел пока). Самое большое, что я видел - игра потребила 1330 Мб, т.е. у меня в системе осталось свободно всего 70! Но это рекорд.
Видеопамять.
Из имеющихся в наличии 256 Мб игра постоянно потребляет 240-250, т.е. впритык. Но как только начинется дождь, количество съеденной видеопамяти памяти доходит до 270 и выше, тут игра начинает свопить. То есть для комфортной игры на максимальных настройках (с высоким качеством текстур) необходима карта с 512 Мб видеопамяти.
Возможные способы сокращения времени загрузки.
Разгон компа для этой игры имеет смысл только если увеличивать частоту памяти. Разгон до 3.5 с увеличением частоты памяти с 677 до 777 уменьшил время загрузки окресностей вызимы на 10 сек. Установка игры на тот же раздел, где находится файл подкачки с последующей дефрагментацией уменьшил это время на 5 сек. Итого время загрузки сократилось с минуты до 45 сек. Владельцы процессоров Intel Core 2 Duo должны иметь результаты получше (20-30 сек.), т.к. эти процессоры эффективнее работают с памятью.
Двухъядерных оптимизаций игра не имеет, одной ядро постоянно загружено полностью, второе на 5-10%.
Выводы. Игре нужен процессор, эффективно работающий с памятью, C2D очень желателен, четырехъядерники никчему, 2 ядра не можем полностью загрузить. Владельцы быстрой памяти (800 Mhz и выше) получают дополнительное преимущество. Поляки обманули всех с системными требованиями - 2 гига оперативки этой игре просто необходимы. Загрузка даже самой небольшой локации занимает гиг, а еще винда где-то находиться должна. При воспроизведении сложных сцен с визуальными эффектами (дождь, вспышки, магия и пр.) игра потребляет больше 256 Мб видеопамяти. Владельцы видеокарт с 512 и более видеопамяти чувствуют себя более комфортно. Дефрагментация винта не очень сильно влияет на ситуацию, но небольшую лепту вносит все равно.
5. Игра во время инсталляции выдаёт ошибку:
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Command line option syntax error. Type Command /? for Help Нужно почистить системный реестр. Если он "забит и заезжен", это может мешать установке данного компонента. Если чистка реестра для вас явление незнакомое и непонятное, то просто создайте новую учётную запись Windows и поставьте игру под ней.
Если не помогло: Находим файл vcredist_x86.exe Запускаем Total Commander, Far или любой подобный файл-менеджер Запускаем пак с ключом /C, вот так - vcredist_x86.exe /C В появившемся окне выбираем куда распаковать (временная папка), жмем ОК Распаковывается, переходим во временную папку, там должен быть файл VCREDI~3 или что то подобное Запускаем, оно ставится и ВУАЛЯ!!
(спасибо Fledgling)
5. Игра не ставится. Жалуется на нехватку прав.
При использовании свежего Outpost Firewall v.6 при попытке первого запуск TAGES отказыватеся ставиться, заявляя о нехватке прав. Надо полностью отрубить Firewall и все проставится.
6. Что там с Windows 2000? Возможно запустить?
Камрад Runeshadow утверждает, что возможно. Сами разрабы говорят, что ставьте XP, 2000 не поддерживается. Поэтому те, кто будут играть по w2k, делают это на свой страх и риск.
Как запустить Ведьмака под Windows 2000:
1) поставить на игру патч 1.2
2) поставить на Windows 2000 SP4 и кумулятивный патч для SP4
3) открыть папку Ведьмак\System, сделать копию файла hc.dll
4) открыть любым hex-редактором файл hc.dll, выполнить поиск на такую последовательность
FF 15 C0 74 03 10 8B F8 85 FF 75
5) заменить последние три цифры (т.е. 85 FF 75) в этой последовательности на
A8 00 74
6) сохранить изменения, запустить witcher.exe
Доп. информация: • Игра может тормозить на следующих видеокартах: S3 Colt, S3 S27, S3 S8 • Игра может тормозить на следующих процессорах: серия AMD Duron, AMD Athlon XP 2400+ до 3200+, AMD Sempron 2400+ through 2800+, и серия INTEL Celeron.
Ведение боя в "Ведьмаке" зависит от выбранного Вами режима режима управления, всего их в игре 3: дальняя изометрия (F1), ближняя изометрия (F2) и вид со спины (F3).
Передвижение в игре и в бою Передвижение в режимах 1 и 2 осуществляется кликами мышки по месту, куда Вы собираетесь направить Геральта. Камера в этих режимах вращается путем зажатия средней (третьей) кнопкой мыши, либо поднесением курсора к краям экрана (можно отключить в настройках игры). В режиме 3 передвижение осуществляется кнопками движения (W,S,A,D по умолчанию), камера вращается простым перемещением мыши, вместо курсора появляется прицел (аналог 3Д-экшенов от третьего лица). Что бы в режиме 3 появился курсор, удерживайте клавишу Shift.
Особые маневры в режиме боя (с оружием в руках)
Кувырки и отскоки: в режимах 1 и 2 осуществляются двойным кликом рядом с Геральтом, в режиме 3 - двойное нажатие одной из клавиш перемещения (W,S,A,D по умолчанию). Прыжки и пируэты: в режиме 1 и 2 делаются аналогично отскокам, с той лишь разницей, что кликать надо за противником, тогда Геральт перепрыгивает через него. В режиме 3 делается двойным нажатием клавиш перемещения, работает только если в стороне, куда Вы собрались прыгнуть есть противник. Для прыжков необходимо, что бы противник находился в непосредственной близости. Этот трюк помогает выбраться из окружения врагов, и полезен для быстрой смены позиции. Быстрый разворот: быстрый разворот на месте на 180° (по умолчанию клавиша F), особенно актуален в режиме 3.
Процесс боя
Чтобы атаковать противника, кликните по нему левой кнопкой мыши, это правило действует во всех режимах, с той лишь разницей, что в режиме 3 Вы должны будете сами развернуться лицом к сопернику (что бы кликнуть на нем "прицелом"). Дождитесь, когда Геральт начнет выполнять удары (в режиме 3 Вам иногда придется самим контролировать дистанцию до врага). Если Геральт не наносит удар, попробуйте подойти ближе. Можно создать серию ударов, которая будет мощнее, нежели обычные разовые атаки. Серия ударов - это особые удары. После того, как Вы кликнули на враге (1 раз), Геральт начинает атаку, теперь эту атаку можно продолжить последующей, превратив обычные удары в серию. Когда кликнуть второй раз, Вам подскажет курсор пылающего меча (только на легкой и средней сложностях игры), мельница (Геральт выполняет круговое движение мечом), огненный шлейф от оружия, а так же звук рассекаемого воздуха, следите за этими эффектами. Всплывающие подсказки (по умолчанию включены в настройках игры) дадут Вам знать, насколько успешно Вы провели ту или иную серию ударов (напдиси: Рано; Поздно; Второй Удар; Сильнейший Удар и т.д.) Исключительно мощные удары станут доступны Вам, как только Геральт достигнет 4 уровня в одном из видов боевых приемов. Что бы выполнить такой удар, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, наведя курсор на цель, в нижней части экрана появится шкала мощности удара, когда она заполнится - отпустите кнопку (эти удары тратят энергию Геральта, аналогично магии). Добивающие удары наносятся противнику, который предварительно был оглушен или сбит с ног. Кликните 1 раз на невменяемом враге, и Геральт красиво прикончит его. Кроме оглушения - атаки могут вызвать боль и кровотечение. Очень важными являются также режимы боя: Сильный бой - против крепких противников. ( Увеличивает наносимые повреждения ). Быстрый бой - против ловких противников. ( Увеличивает вероятность попадания ). Групповой бой - помогает справиться с несколькими противниками одновременно.
Переключать режимы можно и в режиме "Пауза". Блоков в игре нет, просто старайтесь не подставлять спину под удары, остальное Геральт сделает сам.
А вот при кулачном бое - блок есть. И выполняется нажатием на правую кнопку мышки. Во время боя, кликнув на враге 1 раз, ждите начала атаки, если этого не происходит, повторите попытку. Не щелкайте лихорадочно кнопкой мыши, ибо в таком случае Геральт вообще не будет сражаться! (не любит он нервных). Также при "Раннем" или "Позднем" клике - атака будет прервана и начата с начала, при условии, что новое начало атаки не будет сбито встречным ударом противника. В этом случае, а особенно, когда противников несколько - проще выпрыгнуть из окружения, немного отбежать и начать атаку снова.
|