Приветствую Вас Странник | RSS Главная | Статьи | Регистрация | Вход
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Какая RPG Вам больше нравится?
Всего ответов: 6934

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
 
Top-uCoz
 
Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!
 
Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
www.popularsite.ru
 
Rambler's Top100
 
 


Главная » Статьи » Gothic II » Прохождение

Прохождение Gothic II часть 2
Глава 4
 
Задача главы убить всех драконов, предварительно поговорив с ними.

С предыдущего визита в рудниковую долину, в ней появились большое количество охотников на драконов. Некоторые могут помочь вам, в качестве учителей или даже наемников, некоторые будут мешать.

Теперь персонаж должен быть достаточно силен для того, перебить. Пробивайтесь в крепость и говорим с Гарандом, он выдаст информацию о местах поиска драконов, кроме того, за каждого убитого дракона он дает опыта и денег.

После каждого убийства дракона возвращайтесь в крепость восстановить силу глаза Инноса на алхимическом столе.

В долине всего четыре дракона: болотный, огненный, каменный, ледяной. У каждого дракона, как и положено, есть сокровище, которым можно воспользоваться.
Болотный дракон - самый слабый из драконов. Находится на болоте (восточнее замка там, где в первой готике были орки)
Огненный дракон – находится на вершине горы там, где когда-то была разрушенная крепость.
Каменный дракон – в юго-западном углу карты. Добраться до каменного дракона поможет Горн. В его сокровищнице лежит секстант который нужен Рамиресу, если он конечно еще жив.
Ледяной дракон – самый сильный из драконов находится в снежной части долины в большой ледяной пещере там, где когда-то был новый лагерь. Он перед смертью и расскажет самую важную информацию о предводителе драконов. Он расскажет, что хозяин драконов находится в залах Ирдората на острове, недалеко от Хорникса.

Убив драконов, и доложив об этом Гаранду, выходите из рудниковой долины. На этом четвертая глава закончена.

В крепости можно взять несколько не сюжетных квестов:

Орик просит убить орка-шамана по имени Хош-Пака.

Охотник на драконов Жан хочет заниматься кузнечным делом в замке. Поговорите об этом c Гарлондом и поручитесь за Жана.

Ангар ищет свой амулет. Амулет можно найти в заброшенном склепе у скелета мага.

Удар просит найти пропавшего Сенгара. Труп Сенгара найдете возле частокола орков, не забудьте взять с его трупа арбалет.

Керолота кто-то обворовал. Мешочек с вещами можно найти возле кузницы.

(Если в рудниковой долине проникнуть за великую стену орков, то ни каких орков там не будет. Там вообще нет ни кого, единственное что там можно найти это табличку с текстом и пещеру с трупами.

Табличка воткнута в землю и содержит текст:
«ok, man, you made it behind the great orc wall. As you see, the story of the orcish hordes behind this wall, is complete fake. There is nothing more to find here — this place is abandoned, it's the end of the world.But me (a mighty alien dwarf, which not depends to this game story, and which name is not of public interest here!) wanted to warn you. You've been tricked to believe a story, wish is not true (they want to get you!). Do not believe anything they say. Keep your eyes open! The mighty alien dwarf.»

В пещере лежат трупы:
1. Горн (в броне наемников Нового Лагеря из Готики I)
2. Снова Горн (в броне Охотника на Драконов)
3. Гепперт (в штанах рудокопа)
4. Мильтон (в одеянии мага огня)
5. Диего (в одежде призрака Старого Лагеря из Готики I)
6. Керво (в штанах рудокопа)
7. Тальбин (в кожанной броне)
8. Парлаф (в броне милиции)
9. Добар (в одежде кузнеца)
 
Глава 5

Задача главы - отплыть на остров

Первое что нужно сделать, найти карту пути к острову. Телепортируйтись к Ксардасу, его на месте не окажатся и больше вы его вообще не увидите. Рядом с башней стоит Лестер, он передаст записку от Ксардаса. В записке говорится, что надо ознакомится с содержанием книги "залы Ирдората", которая была передана Пирокару в третьей главе, а так же магическое слово необходимое для открытия книги.

Идите к Пирокару и получайте разрешение изучить книгу. Из книги узнаете о существовании секретной библиотеке монастыря. Найдите потайную дверь и через лабиринт населенный скелетами попадете в секретную библиотеку.

В секретной библиотеке найдете: нужную карту, пыльную книгу и напиток «Слезы Иноса» и пыльную книгу. Напиток «слезы Инноса» могут пить только маги, он дает +5 к ловкости и силе навсегда, а также освещение и ускорение на 5 минут. Паладин или наемник от этого напитка умрет. Из пыльной книги маг узнает формулу руны «священный свет», а паладин формулу руны телепортации в комнату, где хранится лучшая в игре броня, охотник на драконов как выковать меч "убийца драконов"

Карта есть теперь вам нужно найти корабль, капитана и собрать команду.

Корабль. Есть только один корабль это корабль паладинов. Получить официальное разрешение воспользоваться кораблем не удастся. Но не далеко от корабля ходит паладин Гирион, который соглашается помочь украсть корабль с условием, что по возвращению вы передадите корабль ему.

Капитан. Потенциальных капитанов трое.

  • 1. Джек- смотритель маяка, тат самый которому помогали с бандитами. Он не может оставить маяк без присмотра. За маяком согласится присмотреть Брайан, помощник кузнеца (находится в городской кузне).
  • 2. Йорген – бывший капитан китобойного судна, а ныне послушник в монастыре, его встретите около монастыря. Для того, что бы он стал капитаном, нужно разрешение Пирокара, Пирокар даст такое разрешение взамен за зачистку башни Ксардаса от сторожевых демонов.
  • 3. Торлоф- наемник во дворе Онара. Прежде чем отправится с вами, он хочет обезопасить наемников от возможного нападения паладинов. Для этого он предлагает в рудниковой долине открыть ворота крепости для орков. Тогда паладинам будет не до наемников.

    Команда. Всего в команде может быть от 5 до 11 человек (без вас и капитана). В команде могут быть:

  • Мильтон (монастырь) - будет продавать травы, напитки, части рун и качать ману;
  • Лестер (у башни Ксардаса)
  • Диего (Хоринис. Верхний квартал) - будет продавать лук и стрелы, отмычки. Учит: лук (100), ловкость (100) и взлом замков.
  • Горн (двор Онара) - учит: 2-ручное (100).
  • Ватрас (маг воды. Круг Солнца) - будет продавать напитки и свитки. Лечит, в том числе и от сглаза ищущих. Учит: алхимия, изготовление рун.
  • Беннет (кузнец. Двор Онара) - будет продавать оружие и руду. Учит ковке оружия. Учит: сила (100);
  • Ларес (портовый квартал Хориниса) - учит: 1-ручное (100) и ловкость (100);
  • Ли (глава наемников. Двор Онара) - учит: 1- ручное (100) и 2-ручное (100);
  • Марио (паладин. Таверна «Одноногий разбойник». портовый квартал Хориниса)
  • Гирион (паладин. Причал Хориниса) - учит: 1-ручное (100), 2-ручное (100), арбалет (100);
  • Ангар (храмовник. двор Бенгара)
  • Бифф (охотник на драконов, Рудниковая Долина. Согласится поехать с вами, если вы отдадите ему часть добычи.)
  • Волк (наемник. Двор Бенгара) - учит: лук (100) и арбалет (100).
    Других учителей, кроме тех что в команде, в шестой главе не будет.

    Собрав команду идите в порт и говорите капитану что можно отправляться, а затем идите на корабль в каюту и ложитесь спать. Но перед этим завершите квесты которые хотите завершить. Т.к. как только ляжете спать, корабль отплывет, и назад уже не вернетесь.

    С отплытием завершается пятая глава.
  •  
    Глава 6
     

    Прибыв на остров, идите к пещере убивая по пути орков, заблудится тут невозможно. В пещере Тролль охраняет вход в тюрьму, камеры заперты ключ у предводителя орков. Предводителя орков можно найти рядом в небольшой комнате, забрав с его тела ключ осмотрите камеры. В одной из них найдете послушника-предателя того самого, что украл глаз Инноса из монастыря. Если его помиловать и отвести на корабль он расскажет, как найти и открыть потайную дверь в комнате предводителя орков.

    Потайная дверь открывается, если потянуть сначала левый, а затем правый факел. Пройдя через потайную дверь, вы попадете в большую пещеру с множеством людей-ящеров, которые охраняют драконьи яйца. Убейте ящеров и соберите яйца, они еще пригодятся. В конце пещеры вам встретится пятый дракон. Чтобы перебраться через пропасть, надо опустить мост, стреляя из лука или арбалета, по переключателям на башнях с другой стороны пропасти.

    Перейдя через пропасть, вы окажитесь перед дверью храма, в котором и находятся залы Ирдората. В храме посетите лабораторию, в которой сможете из 10 драконьих яиц приготовить напиток + 15 к силе навсегда.

    Открыв дверь при помощи сложной манипуляции с большим количеством рычагов, попадете в зал с большим количеством ищущих и черным магом. С трупа черного мага возьмите записку, а в одном из сундуков волшебный камень. Прочитав записку встаньте перед воротами и сотворите заклинание, ворота откроются.

    За этими воротами главный босс- дракон скелет. Убив дракона, возвращайтесь обратно на корабль, и на этом игра закончится.



    Источник: http://www.crpg.ru/
    Категория: Прохождение | Добавил: Gwynbleidd (19.03.2009)
    Просмотров: 5144 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
     
     
     
     
     
     


  • Все о Risen
  •  
     
     
    Разные файлы и не только
     
     
    Черный Град. Фрагория
     
     
    TES4:Oblivion - все о Oblvion, мир Забвения
     
    The elder scrolls world
     
    TES-game Oblivion and Morrowind
     
     
    Фан-сайт игры Dragon Age: Начало
     
    //imperialcity.ucoz.net/


    Дизайн сайта - Gwynbleidd Copyright MyCorp © 2024