Приветствую Вас Странник | RSS Главная | Статьи | Регистрация | Вход
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Какая RPG Вам больше нравится?
Всего ответов: 6934

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
 
Top-uCoz
 
Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!
 
Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
www.popularsite.ru
 
Rambler's Top100
 
 


Главная » Статьи » Gothic II » Статьи

FAQ по вопросам Gothic II
[Q] А почему я получил за квест больше опыта чем написано в этом документе?
[A] Опыт (experience) за квест зависит от главы в которой вы этот квест
выполнили, чем позже выполняется квест, тем больше опыта получит
персонаж, например за один и тот же квест вы можете получить 25 Exp в
первой главе и 250 Exp в пятой главе.

[Q] А кто в игре может увеличить мой любимый скилл до 200 и научить
новым умениям?
[A] В конце этого документа приведены списки всех учителей в игре.

[Q] Алхимики не учат меня варить крутые зелья, что делать?
[A] Научитесь сначала варить простые зелья, тогда вас будут учить более
сложным.

[Q] Некоторые травы повышают характеристики на 1, является ли этот эффект
временным?
[A] Эффект перманентен, но выгоднее варить из этих трав эликсиры +5, для
этого понадобится King's Sorrel и хорошее знание алхимии.

[Q] Чем убить магического голема?
[A] Магического голема можно убить только с помощью магического молота
Инноса из монастыря.

[Q] Где купить овцу?
[A] У Пепе на ферме Онара, просто выполните сперва его квест.

[Q] Где ключ от сундука в пещере расположенной у дороги от Кориниса к Таверне?
[A] Ключ могут получить только маги за выполнение квеста "Snapper's Claws".

[Q] Как пользоваться отмычками?
[A] Если вы научились пользоваться отмычками и у вас они есть, то закрытый
сундук открывается комбинацией клавиш влево/вправо. Чем выше ловкость
персонажа, тем меньше вероятность что отмычки сломаются при выборе
неверной комбинации.

[Q] Как воровать из карманов?
[A] В диалоге с потенциальной жертвой появляется специальная опция. Если
ее нет значит вы уже обворовывали этого человека. Обычно человека NPC
можно обворовать один раз за игру, но у некоторых содержимое карманов
пополняется в каждой новой главе.

[Q] Как работают статуи Инноса расставленные повсюду?
[A] При пожертвовании 100 монет раз в день статуя может повысить одну
из ваших характеристик выбрав ее случайным образом, это может быть:
+ 4 к мане
+ 4 к жизни
+ 1(2) к ловкости
+ 1(2) к силе
В скобках указаны значения для паладинов, следовательно если вы
планируете стать паладином, то следует подождать до третьей главы.
Следует помнить что всего за игру статуи повышают характеристики только
десять раз.

[Q] Я съел "черный гриб” и мана увеличилась на 10, сколько еще надо
съесть грибов чтобы мана увеличилась снова?
[A] Этот единовременный эффект после съедания ~50 грибов. Не имеет смысла
есть эти грибы еще, мана больше не повысится. Аналогичный единовременный
эффект +1 к силе дают ~25 съеденных яблок.

[Q] А почеу здесь ничего не сказано про продолжение Gothic 2.
[A] Продолжение игры вышло только на немецком языке которым автор,
к сожалению, не владеет.

FAQ для мага

Хочу поделиться опытом прохождения Аддона за Мага. Это не полный FAQ, но для комфортного прохождения без геммороя (типа Тролля убить Огненной Стрелой) вполне жизнеспособен.

ВНИМАНИЕ! Описаны ТОЛЬКО отличия для Аддона от FAQ-а прохождения за мага для простой Готики 2.

ДО ВСТУПЛЕНИЯ В ПОСЛУШНИКИ:

1.Желательно изучить Снятие Шкуры - и опыт, и деньги, и решение некоторых квестов требует этого знания.

2.Можно молиться статуям Инноса на предмет силы и ловкости. Желательно перед этим сохраниться - если выпала мана, то загрузить сейв. Иначе потом прокачка маны будет требовать больше очков опыта.

3.Набрать все возможные квесты за все гильдии. Те что можно завершить - завершайте. Остальные выполнять сразу не обязательно. Потом их можно закончить и получить опыт, даже если в списке их нет (пример - надавать по морде трём из команды Сильвио, чтобы вступить в наёмники, и т.п.).

4.Не отдавать Ватрасу таблички - хранить до максимума, после накопления более 10 штук он за каждую даст +1 к мане!

ПОСЛЕ ВСТУПЛЕНИЯ:

Прокачка маны:
1.До 94 (можно и до 100) - ТОЛЬКО за счёт очков опыта.

2.До 240 - чем угодно, кроме опыта (надев Zauberstab и набор Жрецов получим 300 маны - пока достаточно).

3.До 300 у Пирокара опытом (сняв бонусы). После чего съесть всё оставшееся для маны. На 1 и 3 этапах по-осторожнее в диалогах, могут неожиданно дать ману (см. ниже). Желательно записываться перед разговором с магами.

ПРОКАЧКА МАНЫ БЕЗ ОПЫТА:

1.Эссенция духа (находится или покупается) +3.

2.Эликсир духа (делается самим) +5.

3.Каждые(!) 50 Черных грибов +5.

4.Молитва Инносу после вступления ежедневно +1.

5.Скрижали (по уровням знания языка) +2, +4, +6.

6.Молоток Лу один раз +1.

7.Древние Таблички для Ватраса (принести более 10 сразу) за каждую +1.

8.Сообщение Ватрасу о том, что рабы освобождены +3.

9.Слёзы Инноса (?надо уточнить)

Прокачка силы, ловкости, владения оружием осуществляется чем угодно, кроме опыта.Драконьи корни, ягоды гоблина, напитки силы и ловкости, скрижали (не магии!) употребляем сразу по получении.

ПО ХОДУ ИГРЫ:

1. Купить Zauberstab - даёт к мане +20. Одеть найденные кольца и амулеты для добавки маны. Амулет Озарения появится на горе у двора Лобарта, вход с того места, где впервые Ковалорн встретился. Там ещё ящерицы ползают.

2. На новые земли прийти во второй главе, сделать Ледяное копьё, и уйти в Миненталь за опытом (Диего). Лучше вернуться в Яркендар сразу по возвращении из Миненталя с известием от Гаронда в начале третьей главы и там же изучить третий Круг Магии и руну Шторм.

3. Найти и надеть кольца и амулеты Жрецов, в сумме +40 к мане (новые земли, где-то была карта). Остальные кольца и амулеты можно смело продавать.

4. Выучить все языки строителей и читать все скрижали (кроме Магии!) сразу. Пригодится.

5. Купить побольше Быстрой Селёдки у пиратов - тактика мага 3 круга: быстрые набеги со Штормом на толпы врагов.

6. В третьей-четвёртой главах зачищаем территории и копим опыт. Драконов убиваем либо свитками Огненный Дождь, либо толпой Скелетов Гоблинов. Големов и Троллей оставим на потом.

7. После встепления в Шестой Круг Магии изучаем руны и идём зачищать всю оставшуюся территорию. Не забываем и про новые земли!

РУНЫ, КОТОРЫЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ:

Круг 1·Лечить Лёгкое ранение
Круг 2·Ледяное копьё (у Магов Воды на новых землях)
Круг 3·Шторм (там-же)
Круг 4·Уничтожить Нежить·Удар Молнии (Маги Воды)
Круг 5·-Круг 6·Волна Смерти·Огненный Дождь·Святая Стрела (в подвале монастыря, читать Альманах)

Остальные руны либо неэффективны (ИМХО), либо даются нахаляву.

Руна Когтя Белиара (ИМХО самая эффективная):
Украсть Энергию - перекачивает жизнь от людей к герою. Может действовать на толпу.

ПРИМЕНЕНИЕ РУН:

Ледяное копьё - быстрое, удар не магический.
Шторм - долго кастуется, действует тоже довольно долго (секунд 8), при этом можно бежать и поражать большие территории.
Удар Молнии - быстрое, эффективное, красивое. Заменяет Ледяное Копьё на четвёртом круге.
Волна Смерти - долго кастуется, действует локально на небольшой территории, но убивает всех сразу.
Огненный Дождь - кастуется быстро, действует недолго, но эффективно, нелокальное (можно бежать).
Святая Стрела - эффективна только против Искателей (две стрелы достаточно).
Категория: Статьи | Добавил: Gwynbleidd (28.12.2009)
Просмотров: 5462 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
 
 
 


  • Все о Risen
  •  
     
     
    Разные файлы и не только
     
     
    Черный Град. Фрагория
     
     
    TES4:Oblivion - все о Oblvion, мир Забвения
     
    The elder scrolls world
     
    TES-game Oblivion and Morrowind
     
     
    Фан-сайт игры Dragon Age: Начало
     
    //imperialcity.ucoz.net/


    Дизайн сайта - Gwynbleidd Copyright MyCorp © 2024