Приветствую Вас Странник | RSS Главная | Статьи | Регистрация | Вход
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Какая RPG Вам больше нравится?
Всего ответов: 6934

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
 
Top-uCoz
 
Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!
 
Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
www.popularsite.ru
 
Rambler's Top100
 
 


Главная » Статьи » The Witcher » Статьи

FAQ по Ведьмаку
1. Игра часто вылетает на Windows Vista, что делать?

Ведьмак может вылетать на 32-битнойt Windows Vista. Скачайте ниже приведнный фикс от Майкрософт и всё будет в шоколаде. http://support.microsoft.com/kb/940105

2. Игра тормозит и лагает.

NVIDIA рекомендует скачать установить свежие драйвера.

http://www.nvidia.com/object/winvista_x86_163.69.html

http://www.nvidia.com/object/winxp_163.71.html

3. Игра не инсталлируется или очень часто вылетает.

Защита Ведьмака очень не любит программы типа CloneCD or DaemonTools. Просто их наличие на компьютере может привести к падениям игры. Если вы испоользуете скачанный из инета образ, смиритесь с тем, что спокойно поиграть вы не сможете.

4. Как снизить время сохранений/загрузок в игре?

Догнать объем оперативной памяти до 2 Гб. Если время save/load и после этого не устраивает, то пока никак.

Также рекомендуется увеличить файл подкачки хотя бы до 2Гб, если у вас 1Гб ОЗУ или меньше. Файл подкачки следует разместить на том разделе, где установлена игра (весь или хотя бы половину).

Также рекомендуем вам ознакомиться с результатами тестов производительности игры и общими рекомендациями по снижению времени загрузок, любезно предоставленными камрадом Moonbear. Тестирование проводилось на следующей системе: Pentium D930 (двухъядерник) 3.0 Ghz, i945P, 2Gb DDR2-667MHz, ATI Radeon X1950XT 256Mb, SATA2, WinXP x64 SP2, в разрешении 1680х1050 и на макс. настройках.

Оперативная память.

Сама винда у меня со всеми приложениями занимает 600 Мб оперативки, соответственно при запуске Ведьмака мы имеем в системе 1400 Мб свободной памяти. Загрузка таверны в первой главе - свободно 400 Мб (игра скушала гиг). Загрузка окресностей вызимы - игра скушала 1100 Мб. Беготня по окресностям Вызимы - 1100-1200 Мб, в боях может доходить до 1250. Но не более того, больше игра не кушала и в самой Вызиме (дальше я не прошел пока). Самое большое, что я видел - игра потребила 1330 Мб, т.е. у меня в системе осталось свободно всего 70! Но это рекорд.

Видеопамять.

Из имеющихся в наличии 256 Мб игра постоянно потребляет 240-250, т.е. впритык. Но как только начинется дождь, количество съеденной видеопамяти памяти доходит до 270 и выше, тут игра начинает свопить. То есть для комфортной игры на максимальных настройках (с высоким качеством текстур) необходима карта с 512 Мб видеопамяти.

Возможные способы сокращения времени загрузки.

Разгон компа для этой игры имеет смысл только если увеличивать частоту памяти. Разгон до 3.5 с увеличением частоты памяти с 677 до 777 уменьшил время загрузки окресностей вызимы на 10 сек. Установка игры на тот же раздел, где находится файл подкачки с последующей дефрагментацией уменьшил это время на 5 сек. Итого время загрузки сократилось с минуты до 45 сек. Владельцы процессоров Intel Core 2 Duo должны иметь результаты получше (20-30 сек.), т.к. эти процессоры эффективнее работают с памятью.

Двухъядерных оптимизаций игра не имеет, одной ядро постоянно загружено полностью, второе на 5-10%.

Выводы.
Игре нужен процессор, эффективно работающий с памятью, C2D очень желателен, четырехъядерники никчему, 2 ядра не можем полностью загрузить.
Владельцы быстрой памяти (800 Mhz и выше) получают дополнительное преимущество.
Поляки обманули всех с системными требованиями - 2 гига оперативки этой игре просто необходимы. Загрузка даже самой небольшой локации занимает гиг, а еще винда где-то находиться должна.
При воспроизведении сложных сцен с визуальными эффектами (дождь, вспышки, магия и пр.) игра потребляет больше 256 Мб видеопамяти. Владельцы видеокарт с 512 и более видеопамяти чувствуют себя более комфортно.
Дефрагментация винта не очень сильно влияет на ситуацию, но небольшую лепту вносит все равно.


5. Игра во время инсталляции выдаёт ошибку:

Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Command line option syntax error. Type Command /? for Help Нужно почистить системный реестр. Если он "забит и заезжен", это может мешать установке данного компонента. Если чистка реестра для вас явление незнакомое и непонятное, то просто создайте новую учётную запись Windows и поставьте игру под ней.

Если не помогло:
Находим файл vcredist_x86.exe
Запускаем Total Commander, Far или любой подобный файл-менеджер
Запускаем пак с ключом /C, вот так - vcredist_x86.exe /C
В появившемся окне выбираем куда распаковать (временная папка), жмем ОК
Распаковывается, переходим во временную папку, там должен быть файл VCREDI~3 или что то подобное
Запускаем, оно ставится и ВУАЛЯ!!

(спасибо Fledgling)

5. Игра не ставится. Жалуется на нехватку прав.

При использовании свежего Outpost Firewall v.6 при попытке первого запуск TAGES отказыватеся ставиться, заявляя о нехватке прав. Надо полностью отрубить Firewall и все проставится.

6. Что там с Windows 2000? Возможно запустить?

Камрад Runeshadow утверждает, что возможно. Сами разрабы говорят, что ставьте XP, 2000 не поддерживается. Поэтому те, кто будут играть по w2k, делают это на свой страх и риск.

Как запустить Ведьмака под Windows 2000:

1) поставить на игру патч 1.2

2) поставить на Windows 2000 SP4 и кумулятивный патч для SP4

3) открыть папку Ведьмак\System, сделать копию файла hc.dll

4) открыть любым hex-редактором файл hc.dll, выполнить поиск на такую последовательность

FF 15 C0 74 03 10 8B F8 85 FF 75

5) заменить последние три цифры (т.е. 85 FF 75) в этой последовательности на

A8 00 74

6) сохранить изменения, запустить witcher.exe

Доп. информация: • Игра может тормозить на следующих видеокартах: S3 Colt, S3 S27, S3 S8 • Игра может тормозить на следующих процессорах: серия AMD Duron, AMD Athlon XP 2400+ до 3200+, AMD Sempron 2400+ through 2800+, и серия INTEL Celeron.


Ведение боя в "Ведьмаке" зависит от выбранного Вами режима режима управления, всего их в игре 3: дальняя изометрия (F1), ближняя изометрия (F2) и вид со спины (F3).

Передвижение в игре и в бою


Передвижение в режимах 1 и 2 осуществляется кликами мышки по месту, куда Вы собираетесь направить Геральта. Камера в этих режимах вращается путем зажатия средней (третьей) кнопкой мыши, либо поднесением курсора к краям экрана (можно отключить в настройках игры).
В режиме 3 передвижение осуществляется кнопками движения (W,S,A,D по умолчанию), камера вращается простым перемещением мыши, вместо курсора появляется прицел (аналог 3Д-экшенов от третьего лица). Что бы в режиме 3 появился курсор, удерживайте клавишу Shift.

Особые маневры в режиме боя (с оружием в руках)


Кувырки и отскоки: в режимах 1 и 2 осуществляются двойным кликом рядом с Геральтом, в режиме 3 - двойное нажатие одной из клавиш перемещения (W,S,A,D по умолчанию).
Прыжки и пируэты: в режиме 1 и 2 делаются аналогично отскокам, с той лишь разницей, что кликать надо за противником, тогда Геральт перепрыгивает через него. В режиме 3 делается двойным нажатием клавиш перемещения, работает только если в стороне, куда Вы собрались прыгнуть есть противник. Для прыжков необходимо, что бы противник находился в непосредственной близости. Этот трюк помогает выбраться из окружения врагов, и полезен для быстрой смены позиции.
Быстрый разворот: быстрый разворот на месте на 180° (по умолчанию клавиша F), особенно актуален в режиме 3.

Процесс боя


Чтобы атаковать противника, кликните по нему левой кнопкой мыши, это правило действует во всех режимах, с той лишь разницей, что в режиме 3 Вы должны будете сами развернуться лицом к сопернику (что бы кликнуть на нем "прицелом"). Дождитесь, когда Геральт начнет выполнять удары (в режиме 3 Вам иногда придется самим контролировать дистанцию до врага). Если Геральт не наносит удар, попробуйте подойти ближе.
Можно создать серию ударов, которая будет мощнее, нежели обычные разовые атаки. Серия ударов - это особые удары. После того, как Вы кликнули на враге (1 раз), Геральт начинает атаку, теперь эту атаку можно продолжить последующей, превратив обычные удары в серию. Когда кликнуть второй раз, Вам подскажет курсор пылающего меча (только на легкой и средней сложностях игры), мельница (Геральт выполняет круговое движение мечом), огненный шлейф от оружия, а так же звук рассекаемого воздуха, следите за этими эффектами.
Всплывающие подсказки (по умолчанию включены в настройках игры) дадут Вам знать, насколько успешно Вы провели ту или иную серию ударов (напдиси: Рано; Поздно; Второй Удар; Сильнейший Удар и т.д.)
Исключительно мощные удары станут доступны Вам, как только Геральт достигнет 4 уровня в одном из видов боевых приемов. Что бы выполнить такой удар, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, наведя курсор на цель, в нижней части экрана появится шкала мощности удара, когда она заполнится - отпустите кнопку (эти удары тратят энергию Геральта, аналогично магии).
Добивающие удары наносятся противнику, который предварительно был оглушен или сбит с ног. Кликните 1 раз на невменяемом враге, и Геральт красиво прикончит его.
Кроме оглушения - атаки могут вызвать боль и кровотечение.
Очень важными являются также режимы боя:
Сильный бой - против крепких противников. ( Увеличивает наносимые повреждения ).
Быстрый бой - против ловких противников. ( Увеличивает вероятность попадания ).
Групповой бой - помогает справиться с несколькими противниками одновременно.

Переключать режимы можно и в режиме "Пауза".
Блоков в игре нет, просто старайтесь не подставлять спину под удары, остальное Геральт сделает сам.

А вот при кулачном бое - блок есть. И выполняется нажатием на правую кнопку мышки.
Во время боя, кликнув на враге 1 раз, ждите начала атаки, если этого не происходит, повторите попытку. Не щелкайте лихорадочно кнопкой мыши, ибо в таком случае Геральт вообще не будет сражаться! (не любит он нервных).
Также при "Раннем" или "Позднем" клике - атака будет прервана и начата с начала, при условии, что новое начало атаки не будет сбито встречным ударом противника. В этом случае, а особенно, когда противников несколько - проще выпрыгнуть из окружения, немного отбежать и начать атаку снова.

Категория: Статьи | Добавил: Gwynbleidd (11.01.2010)
Просмотров: 10350 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Варкрау  
0
полоски похожи на те, которыми преступникам в новостях раньше глаза закрывали.... мне посоветовали сменить видяху, но для меня - дороговато, может кто знает другой способ а?... sad

1 Варкрау  
0
в меню, игре, настройках и т.д. все пункты меню "засвечены" черными полосками, и тыкать приходится наугад. что с этим сделать, играть-то невозможно так...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
 
 
 


  • Все о Risen
  •  
     
     
    Разные файлы и не только
     
     
    Черный Град. Фрагория
     
     
    TES4:Oblivion - все о Oblvion, мир Забвения
     
    The elder scrolls world
     
    TES-game Oblivion and Morrowind
     
     
    Фан-сайт игры Dragon Age: Начало
     
    //imperialcity.ucoz.net/


    Дизайн сайта - Gwynbleidd Copyright MyCorp © 2024