Приветствую Вас Странник | RSS Главная | Статьи | Регистрация | Вход
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Какая RPG Вам больше нравится?
Всего ответов: 6934

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
 
Top-uCoz
 
Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!
 
Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
www.popularsite.ru
 
Rambler's Top100
 
 


Главная » Статьи » The Witcher » Прохождение

Прохождение The Witcher часть 2

Глава 2

Описание действий Геральта в Храмовом Квартале Вызимы и на болотах вплоть до противостояния с Азаром Яведом.

Если в первом акте вы помогли эльфам - Кирпича убьют после вашей встречи с детективом Раймондом. Не ходите к детективу пока не выполните квест с Кирпичем (его можно взять у трактирщика "Кудлатого мишки"), это позволит вам сходу оправдать Винсента. Да и опыт лишним не бывает.

На болотах не ходите в хижину Дедушки до того как проведёте его до алтаря Мелителе, после обнаружения человеческого мяса Дедушка или помирает от руки Геральта или сваливает домой, а оттуда паломничать почему-то не хочет.


Доступные квесты (вроде бы все, что есть…):

0-6: * Ведьмачьи секреты:
а) встретится с детективом Реймондом;
б) провести своё собственное расследование.     

0(1)-5: * Кулачный бой:
а) выиграть кулачный бой у Масляного Боба (таверна).

0-5: * Секрет Беренгара:
а) поговорить с Талером;
б) поговорить с Кирпичом;
в) поговорить с Талером;
г) поговорить с Калькштейном;
д) поговорить с Ваской;
е) обыскать труп у глиняных ям;
ё) узнать, что ведьмак жив (Зигфрид или Яевин расскажут вам, при условии, что вы выполните их просьбу о разведке).
P.S. Пункт ё) не обязателен для выполнения, в 3-ей главе вы сами всё узнаете.

2: *** Великий побег:
а) победить силача в камере;
б) пообщаться с Винсентом;
в) распрасить Зигфрида о какотриксах;
г) согласится (некоторое время сможете торговать с кузнецом ордена + бесплатно пройти на болота + пропуск в лечебницу 30 оренов) или отказаться (нормальная торговля с кузнецом-краснолюдом + бесплатный пропуск в лечебницу + 70 оренов за пропуск на болота) от помощи Зигфрида;
д) убить кокатрикса и забрать всё его содержимое;
е) забрать свои вещи из тюрьмы.

2: *** Таинственная башня:
а) взять квест у Калькштейна или у фальшивого детектива, он пошлёт к Калькштейну;
б) пойти за книгами к Вивальди;
в) внести залог за Вивальди (200 оренов);
г) прийти к Вивальди домой и получить подарок;
д) отнести книги Калькштейну;
е) поговорить с Ваской о башне;
ё) отнести карту Калькштейну;
ж) найти 10-ть сефиротов;
з) вернуться за наградой.

2: *** Часовой:
а) поговорить с Ваской о башне и страже;
б) сходить к Калькштейну;
в) заказать громоотвод у кузнеца-краснолюда или кузнеца ордена;
г) принести деньги краснолюду –  50 оренов или кузнецу ордена – 70 оренов;
д) дождаться грозы на болоте (бесплатно) или заказать грозу у друидов (500 оренов);
е) вставить громоотвод в стража и убить его.

Как убить стража:
а) Быстро: 3-и раза активировать 3-и стойки (он обязательно должен быть в этом треугольнике);
б) Медленно: силовое серебро + Ирден.

2: *** Глиняные ямы:
а) получить задание у Васки;
б) убить всех утопцев в ямах;
в) сдать квест.

2: ***  Обелиски:
а) установить 10-ть сефиротов на соответствующие обелиски.

Где находятся сефироты:
а) кокатрикс;
б) Калькштейн (он же даёт квест);
в) Леуваарден (выкупить за 500 оренов);
г) алтарь Мелитэли в лечебнице или на болоте (еда: фрукты, ягоды, провизия);
д) Васка (выполнить задание);
е) пещера на болоте (ограбить саркофаг Ворана);
ё) Страж (убить часового);
ж) детектив (отдаст в конце по сценарию).

2: ***  Важный сведетель:
а) поговорить с Реймондом;
б) поговорить с Юзом;
в) принести Юзу фисштех;
г) ночью сходить в лечебницу и дать взятку 10-ть оренов стражу;
д) обратится к сведетелю;
е) убить людей Могилы;
ё) поговорить с Реймондом.

2: ***  Анатомия преступления:
а) поговорить с Реймондом;
б) поговорить с Шани;
в) поговорить с могильщиком;
г) выкупить труп за крепкое спиртное;
д) купить (украсть) книги о медицине;
е) можно поговорить с Винсентом и Реймондом;
ё) прийти ночью в лечебницу на вскрытие;
ж) выйти на след Реймонда (не спрашивайте о печени).

2: ***  Благодарность могильщика:
а) сходить к могильщику и спросить о кладбище;
б) получить разрешение Винсента или погасить долги могильщика у барыги (главное чтоб кто-то из них был оправдан);
в) поговорить с могильщиком;
г) обыскать склеп;
д) поговорить с могильщиком.

2: ***  Что скрыто от глаз:
а) вести самостоятельное расследование;
б) сходить к могильщику за трупом и добиться получения ключей от кладбища;
в) сходите к Калькштейну (остальные всё равно направят к нему).

2: *** Секреты Вызимы:
а) поговорить с Реймондом;
б) начать раскрутку подозреваемых (Винсент, Могила, Леуваарден, Вивальди);
в) после их раскрутки сходить к детективу;
г) завоевать доверие Калькштейна (выполнить его поручения);
д) поговорить с Реймондом;
е) «порубить на капусту» саламандр в доме детектива;
ё) дождаться сеанса связи в «сыщиком в бегах»;
ж) поговорить с Шани о вскрытии;
з) провести вскрытие;
и) поговорить с Реймондом;
й) убить Могилу или соврать о его смерти (при условии, что знаете тайну детектива);
к) заманить сыщика в ловушку (поговорить с Калькштейном);
л) подготовится к битве с фальшивым сыщиком;
м) открыть башню и отпинать Реймонда.

Как драться с Ифритом, Яведом и Профессором:
а) против ифрита применять быстрое серебро; 
б) дальше драться групповой сталью.
P.S. Эликсиры можно не применять, так как это последний момент 2-й Главы вы должны быть довольно неплохо прокачаны, если нет, то – знаки…

1-5: * Игра в кости:
а) поиграть в камере с заключённым эльфом (если вы случайно не взяли квест в 1-й Главе, то он замена Золтану для начала квеста);
б) можно поиграть с игроком в таверне (Не Обязательно!!!);
в) можно сыграть с Кармен, Ваской, Садовником (если квест получен во 2-й Главе);
г) поговорить с Золтаном о профессиональной игре (если квест получен во 2-й Главе);
д) обыграть Язон Варда, Талера.

2: ***** Контракт на альгулей:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести Калькштейну 3-и костных мозга альгуля.

2: ***** Контракт на эхинопсов:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести 3-и корневища эхинопса садовнику.

2: ***** Контракт на плавунов:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) убить 10-ть плавунов и принести их языки Зигфриду (Если вы отказались от его помощи в канализации, то квест сдаётся ему на болоте).

2: ***** Контракт на волков:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести Жан Пьеру 10-ть шкур волков (пристань на болоте).

2: ***** Вызимские собаки:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести Могильщику 6-ть горшков собачьего жира.

2: Чудовище из канализации:
а) убить Кокатрикса;
б) принести трофей Винсенту.

Убийство Кокатрикса:
а) применяйте быстрое серебро.
Примечание: в 1-й Главе вы могли бы потратить 1-н бронзовый талант на быстрое серебро 2-го уровня, также в ячейке быстрого доступа мог остаться какой-то эликсир (ласточка, филин…), полученную «кошку» не тратьте, она вам ни к чему. Если вы не сделали так, как описано в примечании выше, помните, у вас есть Аард и Игни.

2: Кровожадное растение:
а) идём на болото и двигаемся от глиняных ям на север, на 1-м же повороте вылезет Архиспора;
б) приносим трофей Винсенту.

Тактика убийства:
а) перед битвой выпиваем ласточку (на 11-13 уровне обязательно);
б) при появлении архиспоры применяем Игни, потом «рубим» силовым серебром, через время снова Игни, и снова силовое серебро.
P.S. Перед битвой желательно б сохраниться на глиняных ямах, кто знает, может придётся переигрывать.

2: Подозреваемый Вивальди:
а) поговорить с Вивальди (верьте ему);
б) спросите Золтана о вивальди;
в) расскажите о его невиновности.

2: Подозреваемый Могила:
а) поговорить с Могилой (не давите на него и верьте ему);
б) расскажите о его невиновности.

2: Подозреваемый Талер:
а) поговорить с Талером (верьте ему);
б) расскажите о его невиновности.

2: Подозреваемый Леуваарден:
а) поговорить с купцом (верьте ему);
б) расскажите о его невиновности.

2: Подозреваемый Винсент:
а) поговорить с Винсентом (не давите на него и верьте ему);
б) сходить на склад в полночь (прикинуться дурачком);
в) поговорить с Винсентом;
г) расскажите о его невиновности.

2: Подозреваемый Калькштейн:
а) поговорить с Калькштейном (верьте ему);
б) расскажите о его невиновности.

P.S. Важный совет: верьте всем, так проще общаться с ними, да и количество стадий квестов резко снизится.
 
2: **** Моя старая знакомая:
а) зайти в лечебницу к Шани;
б) принести шани 5-ть побегов ласточкиного зелья;
в) зайти вечером к Шани (главное, чтоб был получен квест на вскрытие);
г) принести Шани вишнёвую водку, розовое вино и темерскую ржаную вожку;
д) пригласить друга на вечеринку (Золтан, Кармен, Зигфрид);
е) напиться со всеми;
ё) выполнить просьбу Золтана (сало и саленные огурцы), Кармен (дневник бабули), Зигфрида (бабулина настойка);
ж) принести Шани букет красных роз.

Как миновать бабку:
а) дать золотые перчатки;
б) съязвить («Старая…»);
в) заплатить 20-30 оренов;
г) прикинуться больным;
д) впарить духи;
е) перепить;
ё) показать кольцо лебеды;
з) косить на дурочка.
P.S. каждый раз даже после неудачного посещения дома варианты меняются, пробуйте снова, если в первый раз не вышло.
P.P.S. Самое лучшее дать взятку (отгоняет бабку раз и навсегда), но её нужно «впоймать» (не бабку, а этот диалог).

2-3: **** Заблудшая овца:
а) взять квест у Васки;
б) поговорить с друидами;
в) поговорить с дриадой;
г) принести дриаде волчью шкуру;
д) вернуться к Васке.

2: **** Девочки на работе:
а) поговорить с Кармен;
б) ночью спасти трёх «мотыльков» от бандитов;
в) вернуться к Кармен за наградой.

1-3: * Разыскивается:
а) поговорить с Юзом;
б) поговорить (перепить) гонца в таверне;
в) поговорить с Леуваарденом;
г) принести купцу 3-и значка саламандр;
д) ждать следующего хода купца.

1-2: * Сомнительно дело:
а) пообщайтесь с Юзом (дайте ему фисштех);
б) поговорите с Кирпичом (можете сказать, что пакет канфискавали).

2: Паломничество:
а) поговорить с дедушкой на болоте у пристани;
б) провести его к алтарю Мелитэли;
в) поговорить с ним.

2: Дом с приведениями: 
а) зайти днём в дверь напротив склада и получить квест;
б) пойти в дом и убить бандитов;
в) поговорить с полуэльфийкой.

2: Крыса:
а) взять квест у Кирпича;
б) пойти в указанный дом и убить призраков;
в) можно спустится в подвал и убив грайверов забрать вино (чтоб почём зря дважды не бегать в одно и тоже место);
г) вернуться в трактир и поговорить с трактирщиком;
д) пойти на дамбу и получить награду за очистку дома от призраков;
е) сдать (деньги + опыт) или отмазать (опыт) Кирпича трактирщику.

2: Нашедший забирает всё:
а) поговорить с Ловкачом и получить квест (трётся по утрам в окрестностях канализации и лечебницы);
б) зайти в склеп в канализации (сразу слева от входа);
в) забрать фамильное кольцо;
г) утром принести кольцо Ловкачу (:)) он вас кинул, кольцо не его).
P.S. В склепе можно зверски избивать грайверов и гулей факелом, Толька не более 1-ого за раз, иначе без зелий и знаков не обойтись, конечно можно бегать от них, но это не интересно… 

2: Безопасная пристань:   
а) поговорить с Золтаном (можно получить квест через него :)) или Леуваарденом;
б) убить утопцев в окрестностях пристани на болоте;
в) вернуться за наградой.

2: На вес золота:
а) поговорить с Яевином в круге друидов;
б) отнести письмо Вивальди;
в) позже зайти к Вивальди за ответом (вышли – зашли);
г) можно пойти к друидам и уточнить где Яевин;
д) сходить в лагерь белок и сдать квест.

2: Цветы и золото:
а) сходить с лагерь дроворубов и получить квест у Лойзы;
б) найти 5-ть цветов двустрела и отнести их паромцику;
в) вернуться к Лойзе и поделиться деньгами.

2: Долгий путь домой:
а) поговорить с Лойзой;
б) поговорить с Ваской;
в) уговорить Лойзу пожертвовать топор водяным;
г) принести топор в жертву на алтаре;
д) отнести амулет Лойзе.
P.S. пока вы ходите можете очистить дорогу от монстров, но помните вам нужно принести амулет Лойзе до того как дроворубы разбегутся иначе квест будет провален, вы лишитесь денег и опыта (за проваленный квест дают мало опыта). К тому же водяные приходят за жертвой в полночь, так что до этого времени топор должен быть там. Лучше всего взять этот квест в районе 7-8-и вечера, чтоб успеть сбегать туда-сюда 5-ть раз до часа ночи.

2: Разведка:
а) поговорить с Зигфридом или Яевином на получения квеста;
б) провести отряд рыцарей или белок на кладбище големов;
в) убить белок или убить рыцарей;
г) вернуться к Зигфриду или Яевину и сдать квест.
P.S. Также можно просто «положить» на этот квест, ну подумаешь потеряете немного опыта, зато останетесь нейтралом.
P.P.S. Без вас рыцари положат белок :))).
P.P.P.S. Итак, как делается выбор:
а) квест 2-й Главы «Разведка» (не обязательный и его можно игнорировать);
б) квест 3-й Главы «Великое ограбление» (если можно проигнорировать квест во 2-й главе, то в 3-й уже нельзя, здесь выбираете возможность игры за орден или белок);
в) квест 4-й Главы «Свободные эльфы» (если вы выполняли определяющие квесты 2-й и 3-й Глав, то у вас будет 3-и выбора: за эльфов, за орден и нейтрал; если же вы пропустили квест 2-й Главы, то определяющим будет квест 3-й Главы + нейтрал, то есть: эльфы и нейтрал или орден и нейтрал).

2: Память клинка:
а) поговорить с Юзом;
б) поговорить с Талером;
в) поговорить с Игроком в трактире;
г) поговорить с садовником;
д) поговорить с Шани;
е) поговорить с Золтаном.

2+: Людоед:
а) наведаться к дедушке;
б) убить или пощадить людоеда.

2+: Неприкаянный дух:
а) в полдень поговорить с вдовой у кладбища;
б) в полночь «спеть за упокой» духу;
в) в полдень вернуться за наградой.

2+: Необыкновенное вино:
а) поговорить вечером с Конрадом в таверне «Под кудлатым мишкой» и получить квест;
б) пойти в дом за вином;
в) прибить 4-х грайверов в подвале;
г) вернуться вечером (ночью) с вином и сдать квест.
 
Бонусы, приколы и наказания:

Разговоры с деревенскими, городскими, болотными:

Эльфийка в лагере эльфов + выполнение поручения Яевина + разговор о цветах = инфа.
Кирпичник в доме Васки + разговор о «потеряшке» + отказ от 100 оренов = рецепт духов.
Талер + куча пива (9 бокалов) = книга (хотя надо отметить факт, что пива возможно нужно меньше, ибо у меня Геральт перепил и превратился в дрова, но Талер воскресил его, вручив книгу).
P.S. Для тех кто часто превращается в «дрова»: если перепили и проснулись без нечего, то найдите того с кем пили, всё вернут, для этого вступите с ними в диалог: выпить, играть, поглядеть товар (может это и глюк, но работает).
P.P.S. мною было полностью забито на разговоры с бабушками и всеми остальными, деньги на книги были и есть, так что… дописывайте если что знаете…

Приколы:
Таинственный человек возле дома Талера (ночью) + обращение = +100 опыта.

Бонусы:
Полуэльфийка + квест + схема разговора 1-3-1-1 = Сцена ХХХ.
Сплетница + схема разговора 4-1-1 + алмаз = Сцена ХХХ.
Шани + квест + красные розы = Сцена ХХХ.
Проститутка + любые цветы (при условии выполнения квеста Кармен) или + 30 оренов = Сцена ХХХ.
Дриада + квест + шкура волка + схема разговора 2-2 = Сцена ХХХ.

P.S. Подробней смотрите тему «Барышни ведьмака»

Наказания:

Наказания в данной главе не проверялись (должно быть, они действуют и здесь).

Примечания:
1. Все выше описанные техники ведения боя применялись на третьем уровне игры.
2. Цифры перед названием квеста означают, где вы их получаете и где можете сдать (0- Пролог, 1-5 – Главы, 6 – Эпилог).
3. Помните формулы многих зелий вам в 2-й Главе не известны (для проходящих 2-N раз).
4. Многое из вышеописанного проявление глупости, подходит для тех, кто хочет получить побольше адреналина от игры…
5. Для продвижения по основным квестам изредка нужно заниматься побочными, поэтому не удивляйтесь, если вам не удаётся выполнить некоторые квесты сразу, вам нужно комбинировать  их с основными.
6. Не удивляйтесь, если у вас есть или нет каких-то стадий квестов, описанных или не описанных здесь, всё зависит от вашего прохождения: можно растягивать квесты, а можно их быстренько завершить, минуя кучу лишних стадий. Так же можно проваливать их (относится к побочным) и не завершать (теряем время и опыт)..
7. Об ингредиентах узнаём из книг, а деньги на книги получаем через покер, квесты, хотя можно поспрашивать НПЦ, но у нас же много денег :))).
* - основные действия во 2-й Главе.
*** - основной квест 2-й Главы.
**** - бонус.
***** - смотри примечание, пункт 7.
+ - квест, который можно пройти в 2-х Главах, 2-й и 3-й, не важно в какой, но один раз.

Глава 3

О том, что происходило в Купеческом квартале, когда туда прибыл Геральт.

 

Доступные квесты (вроде бы все, что есть…):

0-6: * Ведьмачьи секреты:
а) уничтожить саламандр в Вызиме;
б) уничтожить лагерь на болотах;
в) уничтожить лагерь в канализации;
г) найти главу саламандр.     

0(1)-5: * Кулачный бой:
а) выиграть кулачный бой у Анджея Колоды (таверна «Новый Наракорт»).
P.S. Для тех, кто не знает, здесь упоминается Анжей Колода, у которого существует прототип в реальной жизни Анжей Голота, один из немногих известных польских боксёров, называемый в прессе и народе «Надеждой белых», проиграл бой за титул чемпиона Тайсону, он же Дайсон в диалоге, этот и последующий проигрыши поставили крест на его карьере. Не ясно только ради чего его туда засунули: либо автор был поклонником Голоты, либо это месть за рухнувшие надежды поляков.

0-5: * Секрет Беренгара:
а) забрать из кикиморы-королевы письмо профессора и прочитать его.

3: *** Исток:
а) поговорить с Трисс;
б) установить 3-и датчика;
в) поговорить с Трисс;
г) пойти за Альвином в лечебницу;
д) следовать за Лютиком;
е) спасти Альвина;
ё) сделать выбор между Шани и Трисс;
ж) зайти к Шани или Трисс (перед разговором поговорите с Альвином: у Шани – ласково, у Трисс - строго);
з) нажраться с Лютиком и Золтаном;
и) подарить кольцо Шани (серебряное с янтарём) или Трисс (серебряное с рубином).

3: *** Роскошный приём:
а) поговорить с Трисс;
б) прийти на 2-й этаж таверны «Новый Наракорт» (в 6:00 или позже);
в) познакомится с важными персонами: Леуваарден, Талер, Велерад, Адда;
г) поговорить с Талером;
д) поговорить с Велерадом;
е) поговорить с Аддой (не упоминать при ней Трисс и не говорить «Моё любопытство…», если хотите бонус);
ё) поговорить с Леуваарденом.
+ Бонус (стадии бонуса):
ж) поговорить с Велерадом;
з) принести Велераду крепкое пойло (спирт, самогон, водка);
и) поговорить с Талером;
й) принести Талеру письмо из комнаты Адды;
к) поговорить с Трисс (2 раза);
л) поговорить с Аддой;
м) наведаться в покои.

Что делать с купцом, поймавшим вас на горячем:
а) наехать;
б) перепить при помощи 3-х флаконов духов.
P.S. пробовал ради прикола, сработало!!! 

3: *** Замок и ключ:
а) поговорить с Леуваарденом;
б) поговорить с Ваской (по желанию);
в) поговорить с Иерофантом (по желанию);
г) поговорить с Юзом (по желанию);
д) принести документы Леуваардену;
е) зайти к нему позже;
ё) связаться со связным (бродит у стены Вызимы);
ж) прийти в указанное место в канализации в полночь;
з) проникнуть в логово саламандр;
и) перебить саламандр;
й) поговорить с Радовидом;
к) забрать камень;
л) поговорить с Трисс о камне;
м) поговорить с Леуваарденом .
P.S. можно убить саламандр и без помощи Васки, Иерофанта и Юза, но будет потерян опыт, так что думайте.

3: Красавица и чудовище:
а) поговорить с Кармен у пристани на болотах;
б) поговорить с Иерофантом о ликантропии;
в) поговорить с Кармен;
г) ждать встречи с оборотнем;
д) убить или помиловать оборотня;
е) поговорить с Кармен;
ё) принести  Кармен 5-ть листьев собачей петрушки;
ж) зайти к ней позже;
з) поговорить с Калькштейном;
и) забрать у Калькштейна эликсир;
й) найти слезу девственницы (список девственниц ниже);
к) принести эликсир Кармен;
л) поговорить с Кармен;
м) поговорить с Винсентом;
н) поговорить с Кармен.
P.S. пункты е)-н) для тех, кто оставил оборотня живым, для остальных он провален. 

Как убить оборотня:
а) силовое серебро и ничего более.
P.S. Не такое уж нужное умение, без него обойдётесь :))).

Список доступных девственниц:
а) медсестра;
б) Зигфрид;
в) жрица;
г) кирпичница;
д) 3-и жительницы купеческого квартала.

3: *** Время жатвы:
а) поговорить с Леуваарденом (если не взяли квест непосредственно у Васки);
б) поговорить с Ваской;
в) освободить группу в пещере;
г) освободить группу на вырубке;
д) освободить группу  у башни мага;
е) вернуться к Васке.

3: ***  Дипломатия и охота:
а) поговорить с Ваской;
б) поговорить с Иерофантом;
в) принести друиду гриб псилоциб из пещеры на болотах;
г) подготовится к схватке с саламандрами;
д) поговорить с Иерофантом;
е) сопроводить друида на встречу;
ё) убить саламандр;
ж) обыскать тело Реймонда;
з) поговорить с Иерофантом. 

3: ***  Клубок разматывается:
а) поговорить с Юзом;
б) найти Косаря  в трущобах (стоит на углу «Под кудлатым мишкой», слева от входа);
в) наехать (он убегает) или купить рекомендательное письмо (сказать что от Калькштейна + 1500 оренов);
г) убить Косаря у него дома (если убежал);
д) обыскать труп и забрать рекомендательное письмо;
е) сходить к поставщику в канализации;
ё) перебить саламандр и забрать письмо Готрика.
P.S. Пароль – «Шипы», можно узнать у трактирщика «НН» за 233 орена.
P.P.S. Если сказали правильный пароль и бандиты у входа живы, то будете безболезненно бродить по территории саламандр, пока не спуститесь в главный зал + в одной из комнат краснолюд расскажет вам новую (или нет) формулу.

3: ***  Вызимские связи:
а) прочесть письмо Готрика;
б) прийти к большой решётке в канализации;
в) убить саламандр;
г) обыскать труп Готрика;
д) поговорить с Юзом.

3: ***  Не прощённый:
а) поговорить с Леуваарденом;
б) поговорить с велерадом (по желанию);
в) поговорить с Зигфридом (пост ордена) или Яевином (в доме Вивальди, если помогали ему) (квест на «Великое ограбление» должен быть пройден, иначе фиг кто согласится, идите к тому персонажу, которому помогли в банке);
г) позаботится о безопасности Альвина (если не выполнили до этого момента «Исток»);
д) поговорить с Трисс;
е) пойти в «Новый Наракорт»;
ё) убить саламандр;
ж) подняться наверх и поговорить с сообщниками;
з) найти подкрепление;
и) найти камень силы (если с Зигфридом, у Яевина же он есть с собой, искать не надо);
й) установить камень силы и впустить подкрепление;
к) поговорить с Азаром;
л) приследовать профессора;
м) убить профессора;
н) убить кикимору-королеву и выпотрошить её;
о) выйти из пещеры.

Как убить профессора:
а) быстрая сталь, игнорируя 2-х кикимор-воинов или групповая сталь против всех.

Как убить кикимору королеву:
а) Быстро: бегите вперёд по коридору, руша за собой перекрытия Аардом, в конце королеву завалит груда камней.
P.S. по мне самый лучший и быстрый способ, особенно хорош для тех, кому 3-я Глава стоит поперёк горла (ещё бы, после 10-ти переигрываний…)

3: ***  Великое ограбление:
а) поговорить с мальчиком;
б) прибежать к банку Вивальди;
в) поговорить с Велерадом;
г) проникнуть в банк через склад (вариант 2-а диалога с ипатом) или дверь банка (вариант 1-н диалога с ипатом);
д) убить фледеров на пути (склад) или поговорить с Зигфридом у входа и пойти через ратушу (дверь банка);
е) в ратуше вести переговоры или атаковать (если с Зигфридом)
ё) поговорить с Яевином (если не убили эльфов или пришли поговорить);
ж) помочь или отказать Яевину;
з) убить монстров или преследовать Яевина;
и) поговорить с Яевином (если помогли) или ипатом (если помогли Зигфриду).
P.S. Этот квест влияет на помощника в борьбе с саламандрами в их логове, в 3-ей Главе.
P.P.S. Итак, как делается выбор:
а) квест 2-й Главы «Разведка» (не обязательный и его можно игнорировать);
б) квест 3-й Главы «Великое ограбление» (если можно проигнорировать квест во 2-й главе, то в 3-й уже нельзя, здесь выбираете возможность игры за орден или белок);
в) квест 4-й Главы «Свободные эльфы» (если вы выполняли определяющие квесты 2-й и 3-й Глав, то у вас будет 3-и выбора: за эльфов, за орден и нейтрал; если же вы пропустили квест 2-й Главы, то определяющим будет квест 3-й Главы + нейтрал, то есть: эльфы и нейтрал или орден и нейтрал).

3: **** Синеглазая девушка:
а) поговорить с Патриком из Вейзе (таверна «НН»);
б) пойти в дом королевы ночи и поговорить с синеглазой девушкой (если не поинтересоваться шрамом на её шее, рыцарь пошлёт искать вас доказательства находки, а переспав с ней можно о шраме и не заикаться и идти смело к рыцарю);
в) поговорить с рыцарем;
г) проговорить с королевой ночи (чтоб пройти к ней нужно: кольцо с печатью дома, взятка – 260 оренов или падарок);
д) убить или помиловать королеву ночи;
е) принять сторону рыцарей или вампиров (если помиловали вампирицу) или остаться нейтралом (убить всех);
ё) поговорить с синеглазой (вы убили всех – 500 оренов), поговорить с синеглазой (вы убили её брата – 200 оренов), поговорить с рыцарем в таверне (фиг вам деньги).

1-5: * Игра в кости:
а) обыграть де Ветта;
б) обыграть Велерада;
в) обыграть Иерофанта;
г) поговорить с Золтаном о достижениях;
д) обыграть Костра (игорный притон купеческого квартала).
P.S. играть с костром можно, когда обыграете 4-х профи + в игорном притоне должны быть посетителе.
P.P.S. Костёр – шулер, обыграв его вы досрочно переходите к стадии «шулер».

3: ***** Контракт на архиспор:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести Юзу 3-и флакона слизи архиспоры.

3: ***** Контракт на кокатриксов:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести 5-ть перьев кокатрикса писцу в ратуше.
Важно: выполнить до квеста «Время жатвы».
P.S.  кокатриксы в пещере на болотах.
P.P.S. как бороться с кокатриксами мы помним :))).

3: ***** Контракт на грайверов:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести 5-ть костей грайверов Велераду (нижний этаж караулки в купеческом квартале).

3: ***** Контракт на фледеров:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести 3-и клыка фрайверов Велераду (нижний этаж караулки в купеческом квартале).

3: ***** Контракт на кикимор:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести Велераду когти 10-ти кикимор (нижний этаж караулки в купеческом квартале).
 
3: ***** Контракт на гулей:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести Велераду кровь 12-ти гулей (нижний этаж караулки в купеческом квартале).

3: ***** Контракт на виверн:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести трактирщику «Нового Наракорта» 3-и порции мяса виверны.

3: Хищная виверна:
а) убить Моа;
б) принести трофей главному королевскому ловчему.

Убийство Моа:
а) без эликсиров: выманиваем 1-2 королевских веверны и убиваем их быстрым (групповым) серебром + пользуемся знаками Игни + Ирден. Когда Моа останется одна применяйте быстрое серебро.
б) с эликсирами: групповое серебро + знаки.
Примечание: помните, у вас есть Аард, Игни, Ирден.

3: Белый клык:
а) убить Ворефа;
б) принести трофей главному королевскому ловчему.

Тактика убийства Ворефа:
а) групповая сталь пока не перебьёте всех волков, далее силовая сталь.
P.S. лучше не допускайте во время сражения нападения плавунов, пиявок, кикимор-работних, кикимор-воинов, пиявок, утопцев (не собирайте их перед сражением с волками, как это сделал я), иначе без эликсиров труба.

2-3: * Заблудшая овца:
а) сходить в пещеру на болотах за мальчиком (при условии получения квеста «Замок и ключ»);
б) поговорить с мальчиком;
в) вернуться к Васке.

1-3: * Разыскивается:
а) убить профессора.

3: Эхо минувших дней:
а) поговорить с Яевином в кругу друидов;
б) разыскать поисковый отряд в канализации купеческого квартала;
в) пройти к руинам и убить Бруксу;
г) поговорить с Яевином.
P.S. лучше выполнить до квеста «Роскошный приём», иначе Яевин сам может ограбит банк и квест может быть провален (вполне возможно, что это последствия игры шиворот на выворот: первым делом проходятся побочные квесты, а главные остаются на "закуску").

3: Шесть футов под землёй:
а) поговорить с Зигфридом;
б) сходить на кладбище;
в) убить или помиловать Веталу;
г) пойти к склепу;
д) преследовать эльфов или спасти людей в склепе;
е) поговорить с Зигфридом (за спасение бонус – деньги – 400 оренов).

3: Кольцо:
а) на дамбе поговорить с отчаявшимся купцом;
б) сходить к алтарю Мелители на болотах;
в) найти труп дяди и забрать кольцо;
г) вернуться к купцу.

3-5: * Больно не будет: 
а) поговорить с дантистом Зохином Шмарцем;
б) принести ему череп баргеста (должны у вас завалятся после 1-й главы);
в) принести челюсть цемитавра;
г) принести клык фледера.
P.S. Зубы идут в соответствие иерархии квеста.
P.P.S. можно здесь сдать и клык зверя, но в квесте он идёт непосредственно перед зубом Лу, поэтому оставляю, так как есть.
P.P.P.S. В принципе вы можете взять квест и в 5-й Главе, но вам будет нужно наличие всех зубов или почти всех.

3: **** Лютня Лютика:
а) поговорить с Лютиком в «НН»;
б) перепить Лютика (7-мь пива или 5-ть вина);
в) пойти в дом к купцу;
г) заплатить (22 орена) или побить отца (бесплатно);
д) поговорить с дочкой купца;
е) забрать лютню;
ё) вернуться к Лютику.

3: Обеспокоенная санитарка:
а) поговорить с санитаркой в полдень (стоит справа от центрального входа);
б) ночью наведаться в дом к бабуле;
в) убить фледера в подвале;
г) в полдень вернуться к санитарке.

3-6: * Прошлое:   
а) поговорить с Трисс;
б) поговорить с Талером на вечеринке;
в) поговорить с Трисс (после ограбления);
г) убить или помиловать оборотня.

3: Вся королевская рать:
а) поговорить с Трисс;
б) поговорить с офицером стражи;
в) заступится за шефа разведки, убить Талера или проигнорировать ситуацию (доступно после банкета);
г) поговорить с Талером в «НН» (спасли), расследовать его убийство (прошли мимо или убили);
д) поговорить с де Веттом (Талера убили вы) или поспрашивать людей (Талера убили офицеры);
д) пообщаться с Радовидом через телепроекцию;
е) поговорить с Трисс о магическом камне (если забрали его с базы саламандр);
ё) поговорить с Радовидом воочию;
ж) узнать о происках принцессы (нужен квест «Королевские указы»).
P.S. прохождение квеста связано со многими нюансами, и требует другого квеста (как и многие другие :)))).

3: Королевские указы:
а) поговорить с Радовидом;
б) в полночь сходить на армейский склад в купеческом квартале;
в) перебить саламандр и орден;
г) убить предателя или помочь ему спасти его дочь;
д) найти указы;
е) отнести указы Трисс (попросит зайти позже) или Радовиду (признает фальшивку сразу же);
ё) зайти за ответом к Трисс (если несли Трисс).

3+: Людоед:
а) наведаться к дедушке;
б) убить или пощадить людоеда.

3+: Неприкаянный дух:
а) в полдень поговорить с вдовой у кладбища;
б) в полночь «спеть за упокой» духу;
в) в полдень вернуться за наградой.

3+: Необыкновенное вино:
а) поговорить вечером с Конрадом в таверне «Под кудлатым мишкой» и получить квест;
б) пойти в дом за вином;
в) прибить 4-х грайверов в подвале;
г) вернуться вечером (ночью) с вином и сдать квест.
 
Бонусы, приколы и наказания:

Разговоры с городскими:

Официантка «НН» + разговор (+ деньги – 100 оренов или + красные перчатки) = рецепт антипохмелина (каждый раз по разному, пробуйте снова и снова).
Эрик + 5-ть бутылок вина = кольцо с печатью дома ночи.
Горожанин в купеческом квартале в районе площади Яна Наталиса + разговор = книга о монстрах (самый мощный из монстров – ведьмин).
Краснолюд на базе саламандр в канализации + живые бандиты у входа в убежище + разговор = новая (или нет) формула.
Трактирщик «НН» + 233 орена = инфа о пароле, инфа о налёте на банк, вещи Беренгара.
Горожанка в таверне + коровье молоко (+ сок или пиво) = инфа о монстрах.
Кирпичница + мёд (конфета, сахарная куколка, 50 оренов) = инфа о болотных растениях.
P.S. Для тех кто часто превращается в «дрова»: если перепили и проснулись без нечего, то найдите того с кем пили, всё вернут, для этого вступите с ними в диалог: выпить, играть, поглядеть товар (может это и глюк, но работает).
P.P.S. мною было полностью забито на разговоры с бабушками и всеми остальными, деньги на книги были и есть, так что… дописывайте если что знаете…

Приколы:
Не выяснялись.

Бонусы:
Адда + мини-квест + схема разговора 1 или 1-2 = Сцена ХХХ.
Аристократка в белом (трётся в районе ратуши) + шёлковый платок + схема разговора 1-1  = Сцена ХХХ.
Подружка Лютика + квест + схема разговора 3-2-1-2-1-1-2-1 = Сцена ХХХ.
Шани + Альвин + доброе отношение к Альвину + серебряное кольцо с янтарём = Сцена ХХХ.
Трисс + Альвин + строгое отношение к Альвину + серебряное кольцо с рубином = Сцена ХХХ.
Чиновница + схема разговора 3 + золотое кольцо с бриллиантом = Сцена ХХХ.
Вампирица + помилование = Сцена ХХХ.
Синеглазая девушка + сапфир = Сцена ХХХ.
Куртизанка + духи (+ кольцо печать дома ночи и 300 оренов или + 500 оренов) = Сцена ХХХ.

P.S. Подробней смотрите тему «Барышни ведьмака»

Наказания:

Наказания в данной главе не проверялись (должно быть, они действуют и здесь).

Примечания:
1. Все выше описанные техники ведения боя применялись на третьем уровне игры.
2. Цифры перед названием квеста означают, где вы их получаете и где можете сдать (0- Пролог, 1-5 – Главы, 6 – Эпилог).
3. Помните формулы некоторых зелий вам в 3-й Главе пока ещё не известны (для проходящих 2-N раз), да и по большому счёту не нужны.
4. Многое из вышеописанного проявление глупости, подходит для тех, кто хочет получить побольше адреналина от игры…
5. Для продвижения по основным квестам изредка нужно заниматься побочными, поэтому не удивляйтесь, если вам не удаётся выполнить некоторые квесты сразу, вам нужно комбинировать  их с основными.
6. Не удивляйтесь, если у вас есть или нет каких-то стадий квестов, описанных или не описанных здесь, всё зависит от вашего прохождения: можно растягивать квесты, а можно их быстренько завершить, минуя кучу лишних стадий. Так же можно проваливать их (относится к побочным) и не завершать (теряем время и опыт)..
7. Об ингредиентах узнаём из книг, а деньги на книги получаем через покер, квесты, хотя можно поспрашивать НПЦ, но у нас же много денег :))).
* - основные действия в 3-й Главе.
*** - основной квест 3-й Главы.
**** - бонус.
***** - смотри примечание, пункт 7.
+ - квест, который можно пройти в 2-х Главах, 2-й и 3-й, не важно в какой, но один раз.


Источник: http://www.playground.ru/
Категория: Прохождение | Добавил: Gwynbleidd (19.03.2009)
Просмотров: 69175 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
 
 
 


  • Все о Risen
  •  
     
     
    Разные файлы и не только
     
     
    Черный Град. Фрагория
     
     
    TES4:Oblivion - все о Oblvion, мир Забвения
     
    The elder scrolls world
     
    TES-game Oblivion and Morrowind
     
     
    Фан-сайт игры Dragon Age: Начало
     
    //imperialcity.ucoz.net/


    Дизайн сайта - Gwynbleidd Copyright MyCorp © 2024